ЭД-750-Т400-1РКМ11
| Постоянная мощность | 750 кВт / 938 кВА | 
| Резервная мощность | 825 кВт / 1031 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | AZIMUT 12V3020TDI92 | 
| Синхронный генератор | AZIMUT ZLV6Е | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | передвижное | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 7500 х 2500 х 3670 мм | 
| Вес | 13352 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 201 л/час | 
| Топливный бак | 2000 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | AZIMUT 12V3020TDI92 | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Технические характеристики | |
| Постоянная мощность | 850 кВт | 
| Резервная мощность | 935 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 30,2 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 12 цилиндров, V-образное | 
| Сухой вес | 3200 кг | 
| Диаметр поршня | 138 мм | 
| Ход поршня | 168 мм | 
| Коэффициент сжатия | 15,5:1 | 
| Скорость поршня | 8,4 м/c | 
| Среднее эффективное давление, BMEP | 2,25 МПа | 
| Порядок работы цилиндров | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Модель топливного насоса | 12-секционный, плунжерный | 
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 203 л/ч | 
| 75% | 174 л/ч | 
| 50% | 126 л/ч | 
| Удельный расход топлива | 200 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Система смазки | |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр | 
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 | 
| Емкость масляной системы | 75 л | 
| Удельный расход масла на угар | 0,6 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 100 ºС | 
| Давление масла в системе | 3.0-6.5 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 125 л | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 95 ºС | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Производительность водяного насоса | 800 л/мин | 
| Мощность вентилятора | 15 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В | 
| Пусковое устройство | стартер, 11 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 50 А | 
| Аккумуляторная батарея | 2x12 / 190 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | турбонаддув с промежуточным охлаждением | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа | 
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 6 кПа | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 1440 м³/мин | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 67 м³/мин | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 3,78 м² | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 2,88 м² | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 700 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 140 м³/мин | 
| Тип глушителя | промышленный | 
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 8 кПа | 
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 1387 кВт | 
| Система газовыхлопа | 807 кВт | 
| Система охлаждения | 468 кВт | 
| Корпус двигателя и альтернатора | 112 кВт | 
| Синхронный генератор | ZLV6E | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 1000 кВА / 800 кВт | 
| Резервная мощность | 1100 кВА / 880 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 2412 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 1440 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 94,25% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 0# / 18" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р1600 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 1600 А | 
| Автомат ввода резерва | нет | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-800 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 5700 х 1800 х 2650 мм | 
| Вес | 2350 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
| Шасси | 2ПТ-16 (16,0) | 
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* | 
| Грузоподъемность | 16 000 кг | 
| Габариты | 12000 х 2500 х 1180 мм | 
| Вес | 3 000 кг | 
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч | 
| Документы | паспорт самоходной машины | 
| Учет | Гостехнадзор | 
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД 750-Т400-1РКМ11 мощностью 750 кВт на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 750 кВт в составе:
 
- первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения AZIMUT 12V3020TDI92, объемом 30,2 литра и номинальной мощностью 850 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZLV6Е  номинальной мощностью 760 кВт  c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
 - на раму установлен всепогодный шумозащитный кожух,
 - дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор 750 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные генераторы на базе двигателя AZIMUT - экономичное и надежное решение проблемы основного или резервного электроснабжения, тысячи дизель генераторных установок на базе двигателей AZIMUT уже длительное время успешно эксплуатируются по всей России,
 - все электростанции перед отправкой заказчику проходят испытания под нагрузкой на специальном стенде, что гарантирует высокое качество поставляемого нами оборудования,
 - меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
 - полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
 - простая конструкция первичного двигателя дизельного агрегата обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
 - синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
 - доступные цены на расходные материалы,
 - низкий расход топлива и масла,
 - в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
 - стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-750 под капотом на шасси,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    5 000 у. | 
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
 
