АД-75С-Т400-2РНМ2
| Постоянная мощность | 75 кВт / 94 кВА | 
| Резервная мощность | 83 кВт / 103 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | ЯМЗ-236М2-48 | 
| Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 225 SB4* | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | контейнерного исполнения | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 3650 х 2040 х 2250 мм | 
| Вес | 3459 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 23,9 л/ч | 
| Топливный бак | 200 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 12 мес. | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | ЯМЗ-236М2-48 | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 132 кВт (2100 об/мин) | 
| Резервная мощность | 145,2 кВт (2100 об/мин) | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 11,15 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, V-образное | 
| Сухой вес | 895 кг | 
| Диаметр поршня | 130 мм | 
| Ход поршня | 140 мм | 
| Коэффициент сжатия | 16,5 | 
| Скорость поршня | 7 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 0,93 МПа | 
| Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Емкость топливного бака | 200 л | 
| Модель топливного насоса | 6-секционный, плунжерный | 
| Тип топливного фильтра | фильтроэлемент | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 23,9 л/ч | 
| 75% | 18,2 л/ч | 
| 50% | 12,1 л/ч | 
| Удельный расход топлива | 214 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | фильтроэлемент | 
| Тип масла | SAE 15W-40 / 10W-30 | 
| Емкость масляной системы | 19 л | 
| Удельный расход масла на угар | 81 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 120 ºС | 
| Давление масла в системе | 3.0-6.5 Бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 120 л | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Производительность водяного насоса | 226 л/мин | 
| Мощность вентилятора | 5 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В | 
| Пусковое устройство | стартер 8,2 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 40 А | 
| Аккумуляторная батарея | 2х12/90 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | без наддува | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа | 
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,2 кПа | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 100,8 м³/мин | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 6,7 м³/мин | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 0,64 м² | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 0,64 м² | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 526 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 7,4 м³/мин | 
| Тип глушителя | Промышленный | 
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 3 кПа | 
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 149 кВт | 
| Система газовыхлопа | 85 кВт | 
| Система охлаждения | 51 кВт | 
| Корпус двигателя и генератора | 13 кВт | 
| Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 225 SB4 | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 93,75 кВА / 75 кВт | 
| Резервная мощность | 103 кВА / 82,5 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 350 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 135 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 91,5% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 23 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| * возможна комплектация ДЭС генератором | LINZ ELECTRIC PRO 35S C/4 | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р160 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 160 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-3,6 | 
|---|---|
| Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 3650 х 2040 х 2250 мм | 
| Вес | 1700 кг | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу | 
| Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС | 
| Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС | 
| Конструкция | |
| - жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
| - материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
| - крыша цельносварная, лист 3 мм | |
| - пол рифленый стальной лист 4 мм | |
| - дверь стальная с замком | |
| - защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
| - щит собственных нужд | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизоляция | |
| - болтовые зажимы для подключения заземления | |
| - кабельный ввод - по запросу | |
| Системы стандартной комплектации | |
| Система основного и аварийного освещения | |
| - светодиодная лента | |
| Система отопления | |
| - обогреватели конвекторного типа | |
| Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
| - клапана воздушный | |
| - электроприводы | |
| Система пожарно-охранной сигнализации | |
| - прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
| - оповещатель свето-звуковой | |
| - датчики тепловой | |
| - датчик открытия двери | |
| Система пожаротушения | |
| - автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
| - огнетушитель углекислотный ручной | |
| Достоинства | |
| - большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
| - возможность установки дополнительного оборудования | |
| - удобство перемещения, транспортировки и монтажа | |
Подробные технические характеристики
★Дизель генератор ЯМЗ 236М2-48 мощностью 75 кВт в контейнере с автозапуском (АВР) АД 75С-Т400-2РНМ2
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
 
- первичного шестицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения ЯМЗ-236М2-48, объемом 11,15 литра и номинальной мощностью 130 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORI MJB 225 SB4, LINZ ELECTRIC PRO 22S D/4 номинальной мощностью 75 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
 - стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
 - дизель генераторная электростанция установлена в контейнер "СЕВЕР".
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизель генератор ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя производства Ярославского Моторного Завода (ОАО "Автодизель") большой мощности и объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизельного генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянного использования.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель ЯМЗ усиленной V-образной конструкции и большого рабочего объма имеет значительный запас по мощности и легко принимает нагрузку,
 - двигатель изначально сконструирован для работы в российских условиях, в том числе в районах с экстремальными погодными условиями,
 - простая конструкция топливной системы с механическим управлением обеспечивает неприхотливость установки к качеству топлива,
 - несложная, ремонтопригодная конструкция двигателя хорошо известна механикам в нашей стране, что позволяет проводить сервисные работы и ремонт любой сложности своими силами,
 - чрезвычайно широкая сеть поставщиков расходных матералов, запасных частей, сервисных услуг по всей России,
 - низкая цена на расходные материалы и запасные части,
 - синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество выходного тока,
 - стоимость оборудования существенно ниже импортных дизельных генераторов аналогичного класса надежности.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в контейнере "СЕВЕР" ПБК-3,6,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - заправка маслом и тосолом,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по второй степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -50 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
 
