АД-7С-Т400-2РКМ11
| Постоянная мощность | 7 кВт / 9 кВА |
| Резервная мощность | 8 кВт / 10 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | AZIMUT 2R180D |
| Синхронный генератор | AZIMUT Z164B |
| Контроллер | HGM6120 |
| Исполнение | в шумозащитном кожухе |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 1700 х 750 х 1200 мм |
| Вес | 655 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 3,9 л/час |
| Топливный бак | 70 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | AZIMUT 2R180D |
|---|---|
![]() |
|
| Технические характеристики | |
| Постоянная мощность | 16 кВт |
| Резервная мощность | 17,6 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 1,84 л |
| Количество и расположение цилиндров | 2 цилиндра, рядное, вертикальное |
| Сухой вес | 265 кг |
| Диаметр поршня | 100 мм |
| Ход поршня | 117 мм |
| Коэффициент сжатия | 16,8:1 |
| Скорость поршня | 5,85 м/c |
| Среднее эффективное давление, BMEP | 0,70 МПа |
| Порядок работы цилиндров | 1-2 |
| Регулировка частоты вращения | механическая |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Модель топливного насоса | 2-х секционный, плунжерный |
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 4,6 л/ч |
| 75% | 3,8 л/ч |
| 50% | 2,9 л/ч |
| Удельный расход топлива | 245 г/кВт*ч |
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
| Система смазки | |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
| Емкость масляной системы | 6,0 л |
| Удельный расход масла на угар | 1,63 г/кВт*ч |
| Максимальная температура масла | 105 ºС |
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения | 7,0 л |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
| Производительность водяного насоса | 70 л/мин |
| Мощность вентилятора | 0,7 кВт |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 12 В |
| Пусковое устройство | электростартер 1,4 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 20 А |
| Аккумуляторная батарея | 1 х 12 В / 60 А*ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | без наддува |
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,2 кПа |
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 48 м³/мин |
| Расход воздуха на питание двигателя | 0,8 м³/мин |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 0,36 м² |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 0,36 м² |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 421 ºС |
| Поток выхлопных газов | 4,1 м³/ч |
| Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 9,8 кПа |
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 27 кВт/ч |
| Система газовыхлопа | 15 кВт/ч |
| Система охлаждения | 9 кВт/ч |
| Корпус двигателя и альтернатора | 3 кВт/ч |
| Синхронный генератор | Z164B |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 10 кВА / 8 кВт |
| Резервная мощность | 11 кВА / 8,8 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 103 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 14,4 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 77,4% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р25 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 25 А |
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-12 |
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 1700 х 750 х 1200 мм |
| Вес | 200 кг |
| Материал кожуха | сталь 2 мм |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Окраска | порошковая окраска |
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС |
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС |
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор 7 кВт в кожухе с автозапуском (АВР) АД 7С-Т400-2РКМ11
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор в составе:
- первичного двухцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения AZIMUT 2R180D, объемом 1,84 литра и номинальной мощностью 16 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z164B номинальной мощностью 7 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- шумозащитный всепогодный кожух
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин выгодно отличает ее от бытовых электрогенераторов, оснащенных высокооборотными одноцилиндровыми малолитражными двигателями воздушного охлаждения.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельный генератор на базе двигателя AZIMUT - экономичное и надежное решение проблемы основного или резервного электроснабжения, тысячи дизель генераторных установок на базе двигателей AZIMUT уже длительное время успешно эксплуатируются по всей России,
- все электростанции перед отправкой заказчику проходят испытания под нагрузкой на специальном стенде, что гарантирует высокое качество поставляемого нами оборудования,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- простая конструкция первичного двигателя дизельного агрегата обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
- доступные цены на расходные материалы,
- низкий расход топлива и масла,
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
- стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-7 в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

