АД-640C-T400-2РМ27

Дизельная электростанция 640 кВт с АВР
АД-640C-T400-2РМ27
Постоянная мощность640 кВт / 800 кВA
Резервная мощность704 кВт / 880 кВA
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательMTU 12V2000G65
Синхронный генераторLEROY-SOMER LSA 49.3 M8
КонтроллерDEEP SEA DSE7320
Исполнениеоткрытое на раме
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)4250 х 1760 х 2080 мм
Вес5632 кг
Расход топлива при 100% нагрузке168,0 л/час
Топливный бак1500 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигательMTU 12V2000G65
Основные характеристики
Тип

дизельный, 4-х тактный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин, с турбонаддувом

Компоновка блока цилиндров V12
Номинальная мощность 695 кВт
Объем двигателя 23,88 л
Диаметр поршня 130 мм
Ход поршня 150 мм
Коэффициент сжатия 16:1
Регулировка частоты вращения ECU 8
Система очистки воздуха сухого типа
Максимальная производительность топливного насоса 342 л/час
Расход топлива при нагрузке
100% 203 г/кВт*ч
75% 202 г/кВт*ч
50% 208 г/кВт*ч
Емкость масляной системы 77 л
Емкость системы охлаждения 90 л
Электрическая система 24 В
Аккумуляторные батареи 2 х 75 A*ч
Поток воздуха на питание двигателя 0,9 м³/с
Поток воздуха на охлаждение двигателя 11,7 м³/мин
Мощность вентилятора 25,4 кВт
Температура выхлопных газов 470 ºС
Объем выхлопных газов 2,05 м³/с
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 85 мБар
Предельная рабочая температура окружающей среды 50 ºС
Отвод тепла к охлаждающей жидкости 330 кВт
Сухой вес 2490 кг
Синхронный генераторLEROY-SOMER LSA 49.3 M8
Основные характеристики:
Постоянная мощность 820 кВА / 656 кВт
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Класс изоляции H
Шаг обмотки 2/3, 12 проводов
Класс защиты IP23
Высота над уровнем моря ≤ 1000 м
Предельная скорость 2250 об/мин
Расход воздуха на охлаждение (50 Гц) 1,0 м³/мин
Ток короткого замыкания AREP+/PMG = 2,7A 5 сек
Система возбуждения ШУНТ
Регулятор напряжения автоматический D350
Диапазон регулировки напряжения ± 1%
Напряжение:
соединение Y 380V / 400V / 415V / 440V
соединение Δ 220V / 230V / 240V
соединение YY 200V / 220V
Частота 50 Гц / 60 Гц
Коэффициент нелинейных искажений без нагрузки < 2%
Коэффициент нелинейных искажений при линейной нагрузке < 5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF < 2%
КПД 94,8%
Масса 1639 кг
Соответствие стандартам IEC 60034
Шкаф управленияШУЭ DSE 7320
Основные характеристики
Панель управления

на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.

Функции

- управление дизельной электростанцией

- сигнализация предупреждений и аварий

- подача электрического тока на собственные нужды

- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ

- кнопка аварийного останова

Подробные технические характеристики

★Дизельный генератор АД-640C-T400-2РМ27 мощностью 640 кВт с автозапуском (АВР) открытого исполнения

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ 640 кВт в составе:

- первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MTU 12V2000G65 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора LEROY-SOMER LSA 49.3 M8 номинальной мощностью 640 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Электростанция ДЭС 640 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.

Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ИНФОРМАЦИЯ:

  • Компания MTU со штаб-квартирой в Фридрихсхафене была основана Вильгельмом Майбахом вместе со своим сыном Карлом в 1909 году, и первоначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (Общество по производству авиационных двигателей), впоследствии предприятие было переименовано в Maybach-Motorenbau GmbH (Фирма по производству двигателей Майбах).
  • Основной сферой деятельности было разработка и производство бензиновых двигателей для авиации и дизельных для железнодорожного транспорта, а также производство роскошных автомобилей премиального уровня. Во 40-е годы компания являлась основным поставщиком двигателей для бронетанковой техники Германии.
  • В середине 1960-х годов компания, чтобы уйти от негативных ассоциаций с нацистским режимом, получила свое нынешнее название - MTU Friedrichshafen GmbH, что означает «Motoren- und Turbinen-Union» - «союз мотора и турбины» и возобновила поставки дизелей для основного танка Бундесвера Леопард-2.
  • С 2011 года компания является 100% дочкой Rolls-Royce Power Systems.
  • В настоящее время компания MTU Friedrichshafen GmbH производит газовые и дизельные двигатели премиального уровня для приводов силовых машин, судов, буровых установок, военной техники, железнодорожного транспорта, сельского хозяйства, горнодобывающей и строительной тяжелой техники, а также дизель-генераторные установки и топливные элементы.
  • Все яхты арабских шейхов и российских олигархов оснащены силовой техникой MTU.
  • MTU – это бескомпромиссный уровень качества и надежности – настоящий Роллс-Ройс в мире дизелей.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС-640,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • сетевое зарядное устройство,
  • подогреватель охлаждающей жидкости,
  • заправка маслом и тосолом,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
7 130 100 ₽
Варианты исполнения
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
АД-640С-Т400-1РМ27 640 кВт 220/380 В (трехфазный) MTU открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
6 917 900 ₽
Купить
АД-640C-T400-1РКМ27 640 кВт 220/380 В (трехфазный) MTU в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
7 347 100 ₽
Купить
АД-640C-T400-2РКМ27 640 кВт 220/380 В (трехфазный) MTU в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
7 559 300 ₽
Купить
АД-640C-T400-1РНМ27 640 кВт 220/380 В (трехфазный) MTU в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)
7 497 900 ₽
Купить
АД-640C-T400-2РНМ27 640 кВт 220/380 В (трехфазный) MTU в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
7 710 100 ₽
Купить
Аналогичные модели
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
АД-640С-Т400-2РМ11 640 кВт 220/380 В (трехфазный) AZIMUT открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
3 923 300 ₽
Купить
АД-640С-Т400-2РМ9 640 кВт 220/380 В (трехфазный) BAUDOUIN MOTEURS открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
7 209 600 ₽
Купить
АД-640С-Т400-2РМ15 640 кВт 220/380 В (трехфазный) CUMMINS открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
8 372 100 ₽
Купить
АД-640С-Т400-2РМ15IN 640 кВт 220/380 В (трехфазный) CUMMINS открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
8 759 900 ₽
Купить
АД-640С-Т400-2РМ18 640 кВт 220/380 В (трехфазный) PERKINS открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
9 087 400 ₽
Купить
АД-640C-T400-2РМ18UK 640 кВт 220/380 В (трехфазный) PERKINS открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
9 926 600 ₽
Купить
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ "АЗИМУТ"
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ 8 (800) 770-7341