АД-60С-Т400-2РКМ14
| Постоянная мощность | 60 кВт / 75 кВA | 
| Резервная мощность | 66 кВт / 83 кВA | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | Azimut Pro Maxx 4DT484E77 | 
| Синхронный генератор | Azimut Z224F | 
| Контроллер | HGM 6120 | 
| Исполнение | в шумозащитном кожухе | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 2300 х 850 х 1350 мм | 
| Вес | 1285 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 18,53 л/час | 
| Топливный бак | 170 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | AZIMUT PRO MAXX 4DT484E77 | 
|---|---|
|  | |
| Технические характеристики | |
| Постоянная мощность | 77 кВт | 
| Резервная мощность | 85 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 4,84 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное | 
| Диаметр поршня | 108 мм | 
| Ход поршня | 132 мм | 
| Коэффициент сжатия | 16,5:1 | 
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 
| Скорость поршня | 7,92 м/c | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% | 
| Габариты | 1130 × 730 × 960 мм | 
| Сухой вес | 490 кг | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Тип топливного насоса | 2-х секционный, плунжерный | 
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| Удельный расход топлива | 220 г/кВт*ч | 
| 25% | 6,90 л/ч | 
| 50% | 10,48 л/ч | 
| 75% | 14,64 л/ч | 
| 100% | 19,76 л/ч | 
| Система смазки | |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр | 
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 | 
| Емкость масляной системы | 13,0 л | 
| Удельный расход масла на угар | 2,55 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 120 ºС | 
| Минимальное давление масла | 105 кПа | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 11,0 л | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 105 ºС | 
| Температура открытия термостата | 72 ºС | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Производительность водяного насоса | 9,33 л/мин | 
| Мощность вентилятора | 2,0 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В | 
| Напряжение зарядного генератора | 28 В | 
| Пусковое устройство | электростартер 4,5 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 45 А | 
| Аккумуляторная батарея | 2 х 24 В / 60 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | турбонаддув | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 620 ºС | 
| Максимальное противодавление выхлопным газам | 10 кПа | 
| Тип глушителя | промышленный - 9 dB | 
| Диаметр выхлопной трубы | 88,5 мм | 
| Синхронный генератор | Z224F | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 75 кВА / 60 кВт | 
| Резервная мощность | 82,5 кВА / 66 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 320 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 108 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 90,0% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р125 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 125 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-60 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 2300 х 850 х 1350 мм | 
| Вес | 355 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор АД 60С-Т400-2РКМ14 Azimut Pro Maxx мощностью 60 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР) серии «Проф»
КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения Azimut Pro Maxx 4DT484E77, объемом 4,84 л., номинальной мощностью 77 кВт,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut Z224F (380 В),
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120 и автоматическим выключателем,
- аккумуляторные батареи,
- стальная рама с интегрированным топливным баком,
- всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
Запуск и остановка дизельной электростанции по 2-й степени автоматизации осуществляются автоматически.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор АД-60С-Т400-2РКМ14 серии «Проф» используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 220 / 380 В и частотой 50 гЦ для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные двигатели Azimut Pro Maxx производятся на компонентной и конструкторской базе двигателей для тракторов и дизельных погрузчиков, что обеспечивает высокую надежность и длительный моторесурс, эти двигатели спроектированы и построены именно для постоянной работы, а не только для «резерва».
- экономичный уровень расхода топлива,
- адаптированность к отечественным ГСМ,
- меню управления на русском языке,
- простая конструкция двигателя обеспечивает высокую ремонтопригодность,
- синхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
- цена дизельного генератора ниже аналогов, представленных на рынке.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная генераторная установка в шумозащитном кожухе с АВР,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
 
 
  
         
         
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        