АДА-6-Т400-РЯ2
| Постоянная мощность | 6,0 кВт / 7,5 кВА | 
| Резервная мощность | 6,6 кВт / 8,0 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | YANMAR 2TNV70-HGE | 
| Синхронный генератор | AZIMUT Z164A | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | открытое на раме | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 1210 x 610 x 910 мм | 
| Вес | 220 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 2,3 л/час | 
| Топливный бак | 35 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | YANMAR 2TNV70-HGE | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Двигатель | дизельный, четырехтактный, водяного охлаждения  | 
    
| Количество и расположение цилиндров | 2 цилиндра, рядное, вертикальное  | 
    
| Тип подачи воздуха | атмосферный  | 
    
| Постоянная мощность | 8,5 кВт | 
| Резервная мощность | 9 кВт | 
| Частота вращения | 3000 об/мин | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Точность регулировки частоты вращения | ± 5% | 
| Диаметр поршня | 70 мм | 
| Ход поршня | 74 мм | 
| Объем двигателя | 0,570 л | 
| Коэффициент сжатия | 23,5:1 | 
| Топливная система | рядный топливный насос высокого давления, топливный фильтр с бумажным элементом для тонкой очистки, стопорный соленоид, встроенный в ТНВД  | 
    
| Система подачи топлива | непрямой впрыск  | 
    
| Удельный расход топлива | ≤ 265 г/кВт*ч | 
| Система смазки | неглубокий масляный поддон емкостью 2,2 л с боковым сливом, масляный насос трохоидного типа, масляный фильтр с бумажным элементом, сампун картера закрытого типа  | 
    
| Электрическая система | стартер, зарядный генератор 12 В, 40А  | 
    
| Система охлаждения | водяная помпа с ременным приводом, вентилятор охлаждения 5-лопастной, толкательного типа, D=310 мм, термостат  | 
    
| Габариты | 417 x 410 x 504 мм | 
| Сухой вес | 84 кг | 
| Синхронный генератор | Z164AI | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 6 кВА / 6 кВт | 
| Резервная мощность | 7 кВА / 7 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 10,3 кг | 
| Род тока | переменный, онофазный, 230V | 
| Номинальная сила тока | 14,4 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 1 | 
| КПД | 77,2% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р25 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 25 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
Подробные технические характеристики
★Трехфазный дизельный генератор мощностью АДА-6-Т400-РЯ2 6 кВт с автозапуском (АВР) открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- стационарный дизель генератор ДГУ 6 кВт в составе:
 - первичный двухцилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения YANMAR 2TNV70-HGE (3000 об/мин),
 - синхронный бесщеточный трехфазный генератор 380 В AZIMUT Z164A,
 - шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
 - стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Аварийный дизельный агрегат (АДА) на базе высокооборотного японского дизельного двигателя Yanmar, со скоростью вращения 3000 об/мин. - резервный источник переменного трехфазного электрического тока напряжением 230 / 380 В, частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
ОСОБЕННОСТИ:
- Компания Yanmar (Янмар) – мировой лидер в производстве компактных дизельных двигателей для электрогенераторных установок, экскаваторов, погрузчиков, мотопомп и широкого ассортимента специальной сельскохозяйственной и строительной техники.
 - Двигатели Yanmar высокотехнологичный продукт, сочетающий в себе небольшие размеры, высокую удельную мощность, высокий коэффициент полезного действия, низкий уровень шума и вибраций, соответствие самым высоким экологическим стандартам выхлопа 2008 EPA Tier 4 и EU stage III A, что позволяет с комфортом эксплуатировать технику в жилой застройке и закрытых помещениях.
 - Компания Yanmar не стремится к оптимизации производственных процессов, и не размещает свои заводы в развивающихся странах. Все двигатели производятся исключительно в Японии.
 - Скрупулезно отточенные технологические процессы производства и тщательное тестирование каждого двигателя на заводе обеспечивает премиальный уровень надежности и длительный срок безотказной работы, которым славится оригинальная японская продукция.
 - Высокие эксплуатационные характеристики, нетребовательность к качеству ГСМ, в сочетании с длительным моторесурсом гарантируют низкую стоимость владения генераторной установкой при постоянной эксплуатации.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-6,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - сетевое зарядное устройство,
 - подогреватель охлаждающей жидкости,
 - заправка маслом и тосолом,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ АД-8-Т400-2Р ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
 
