ЭД-580-Т400-1РКМ15
| Постоянная мощность | 580 кВт / 725 кВА | 
| Резервная мощность | 638 кВт / 798 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | CUMMINS KTA38-GA | 
| Синхронный генератор | AZIMUT ZLV6B | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | передвижное | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 7500 х 2500 х 3670 мм | 
| Вес | 11940 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 161,8 л/ч | 
| Топливный бак | 1400 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 24 месяца | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | CUMMINS KTA38-GA | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 634 кВт | 
| Резервная мощность | 701 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 37,8 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 12, V - образное | 
| Сухой вес | 3880 кг | 
| Диаметр поршня | 159 мм | 
| Ход поршня | 159 мм | 
| Коэффициент сжатия | 14,5:1 | 
| Скорость поршня | 7,9 м/с | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 1341 кПа | 
| Порядок работы цилиндров | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Емкость топливного бака | 1400 л | 
| Модель топливного насоса | топливная система с насос-форсунками | 
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 161,8 л/ч | 
| 75% | 123,4 л/ч | 
| 50% | 84,9 л/ч | 
| Удельный расход топлива | 210 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 70 °С | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 203 мм рт. ст. | 
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр | 
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 | 
| Емкость масляной системы | 135 л | 
| Удельный расход масла на угар | 0,5 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 135 °C | 
| Давление масла в системе | 207 кПа | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 280 л | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 97 °C | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Производительность водяного насоса | 714 л/мин | 
| Мощность вентилятора | 16 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В | 
| Пусковое устройство | электростартер 5,5 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 55 А | 
| Аккумуляторная батарея | 2*400 А/ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» | 
| Тип воздушного фильтра | бумажный, заменяемый | 
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа | 
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 260 мм вод. ст. | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 14,7 м³/с | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 48,7 м³/мин | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 2,25 м² | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 2,25 м² | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 470 °С | 
| Поток выхлопных газов | 143,9 м³/мин | 
| Тип глушителя | Промышленный - 9 dB | 
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 10,2 кПа | 
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 1084 кВт | 
| Система газовыхлопа | 551 кВт | 
| Система охлаждения | 463 кВт | 
| Корпус двигателя и генератора | 70 кВт | 
| Синхронный генератор | ZLV6B | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 750 кВА / 600 кВт | 
| Резервная мощность | 825 кВА / 660 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 1997 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 1080 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 93,3% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 0# / 18" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р1250 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 1250 А | 
| Автомат ввода резерва | нет | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Шасси | 2ПТ-9 (9,0) | 
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* | 
| Грузоподъемность | 9000 кг | 
| Габариты | 7500 х 2500 х 1120 мм | 
| Вес | 3000 кг | 
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч | 
| Документы | паспорт самоходной машины | 
| Учет | Гостехнадзор | 
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД 580-Т400-1РКМ15 мощностью 580 кВт на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 580 кВт в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения CUMMINS KTA38-GA, объемом 37,8 литра и номинальной мощностью 634 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения,
 - синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZLV6B номинальной мощностью 580 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раму установлен всепогодный капот,
- дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижная электростанция ПЭС-580 используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель от мирового лидера двигателестроения CUMMINS - гарантия надежной, долговременной работы ДГУ при самых тяжелых режимах эксплуатации,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает сочетание высокого качества вырабатываемой электроэнергии и длительного ресурса работы,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- низкий расход топлива и масла,
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
- стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем CUMMINS.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- передвижная электростанция ДЭС-580 под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 10 000 у. | 
|  | 5 000 у. | 
|  | 10 000 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        