АД-520С-Т400-2РНМ15US
| Постоянная мощность | 520 кВт / 650 кВA |
| Резервная мощность | 572 кВт / 715 кВA |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | CUMMINS QSK19G4 |
| Синхронный генератор | STAMFORD S5L1D-F4 |
| Контроллер | DEEP SEA DSE 7320 |
| Исполнение | контейнерного исполнения |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 5050 х 2240 х 2610 мм |
| Вес | 7896 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 147 л/час |
| Топливный бак | 1000 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | CUMMINS QSK19-G4 |
|---|---|
![]() |
|
| Модульная топливная система Common Rail с современным интегрированным электронным управлением обеспечивает высокую производительность и легкую диагностику | |
| Электронный топливный насос обеспечивает впрыск давлением до 1600 бар для более экономичного сгорания топлива | |
| Турбонаддув CTT (Cummins Turbo Technologies) HX83 с высокой эффективностью использует энергию выхлопных газов для уменьшения выбросов и экономии топлива | |
| Поршни из черного чугуна с шаровидным графитом (FCD) - высокопрочная конструкция для превосходной долговечности поршневой группы | |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Мощность двигателя брутто: | |
| Резервная | 634 кВт / 850 л.с. |
| Номинальная | 574 кВт / 570 л.с. |
| Основная | 500 кВт / 670 л.с. |
| Мощность двигателя нетто: | |
| Резервная | 609 кВт / 817 л.с. |
| Номинальная | 555 кВт / 744 л.с. |
| Основная | 481 кВт / 645 л.с. |
| Типичная выходная мощность ДГУ: | |
| Резервная (ESP) | 550 кВт / 688 кВА |
| Номинальная (PRP) | 500 кВт / 625 кВА |
| Основная (COP) | 400 кВт / 500 кВА |
| Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин |
| Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок |
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 159 мм х 159 мм |
| Объем двигателя | 19 л |
| Блок цилиндров | чугунное литье, 6 цилидров, рядное расположение |
| Зарядный генератор | 35А |
| Стартер | 24 В |
| Регулировка частоты вращения | электронная |
| Топливная система | прямой впрыск (DI), Cummins MCRS |
| Топливный фильтр | навинчивающийся с водоотделителем |
| Масляный фильтр | полнопоточный, навинчиваюшийся |
| Емкость масляной системы | 84 л |
| Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода |
| Емкость системы охлаждения | -- // -- |
| Максимальная температура окружающей среды | -- // -- |
| Мощность вентилятора | -- // -- |
| Расход воздуха на охлаждение | -- // -- |
| Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 110% | 161,0 л/ч |
| 100% | 147,0 л/ч |
| 75% | 111 л/ч |
| 50% | 78 л/ч |
| 25% | 40 л/час |
| Габариты (Д х Ш х В) | 1695 мм х 985 мм х 1723 мм |
| Сухой вес | 1900 кг |
| Страна производства | США |
| Синхронный генератор | STAMFORD S5L1D-F4 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 625 кВА / 500 кВт |
| Резервная мощность | 688 кВА / 550 кВт |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| Класс защиты | IP 23 |
| Класс изоляции | H |
| Количество полюсов | 4 |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 311, двухслойная, концентрическая |
| Шаг обмотки | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% |
| Автоматический регулятор напряжения | AS440 |
| Подавление колебаний по стандартам | BS EN 61000-6-2 & BS EN 61000-6-4,VDE 0875G, VDE 0875N |
| Соответствие международным стандартам | BS EN 60034, VDE 05030, NEMA MG1-32, IEC34, CSA C22.2-100, AS1359. |
| Габариты упаковочной тары | 1660 x 870 x 1240 мм |
| Вес | 1705 кг |
| Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-6 |
|---|---|
| Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 6050 х 2440 х 2630 мм |
| Вес | 3000 кг |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу |
| Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС |
| Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС |
| Конструкция | |
| - жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
| - материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
| - крыша цельносварная, лист 3 мм | |
| - пол рифленый стальной лист 4 мм | |
| - дверь стальная с замком | |
| - защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
| - щит собственных нужд | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизоляция | |
| - болтовые зажимы для подключения заземления | |
| - кабельный ввод - по запросу | |
| Системы стандартной комплектации | |
| Система основного и аварийного освещения | |
| - светодиодная лента | |
| Система отопления | |
| - обогреватели конвекторного типа | |
| Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
| - клапана воздушный | |
| - электроприводы | |
| Система пожарно-охранной сигнализации | |
| - прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
| - оповещатель свето-звуковой | |
| - датчики тепловой | |
| - датчик открытия двери | |
| Система пожаротушения | |
| - автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
| - огнетушитель углекислотный ручной | |
| Достоинства | |
| - большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
| - возможность установки дополнительного оборудования | |
| - удобство перемещения, транспортировки и монтажа | |
Подробные технические характеристики
Контейнерный дизель генератор АД-520С-Т400-2РНМ15US мощностью 520 кВт с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 520 кВт в составе:
-первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения CUMMINS QSK19G4 с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
- синхронного бесщеточного генератора STAMFORD S5L1D-F4 номинальной мощностью 520 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером DEEP SEA DSE 7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- дизель генератор установлен в контейнер "СЕВЕР"
НАЗНАЧЕНИЕ:
Контейнерная электростанция ДЭС 520 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные двигатели CUMMINS, произведенные в США, находят широкое применение там, где требуется устойчивая, безотказная работа с большими постоянными нагрузками в тяжелых эксплуатационных и климатических условиях. Например, в нефте- и газодобыче, добыче полезных ископаемых, а также при работе ДГУ в режиме «острова» в отдаленных населенных пунктах и вахтовых поселках,
- оригинальный синхронный генератор STAMFORD обеспечивает высокое качество и стабильность вырабатываемой электроэнергии и длительный ресурс работы до 100.000 моточасов,
- меню управления контроллера DEEP SEA ELECTRONICS на русском языке,
- адаптированность к использованию ГСМ, доступных на российском рынке,
- низкий расход топлива и масла, высокий моторесурс до капремонта – 40.000 моточасов, общий срок эксплуатации оборудования свыше 10 лет.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-520 в контейнере "СЕВЕР",
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по второй степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -50 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

