АД-500С-Т400-1РКМ22
| Постоянная мощность | 500 кВт / 625 кВА |
| Резервная мощность | 550 кВт / 687,5 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | SCANIA DC16 093A 02 54 |
| Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 355 MA4 |
| Контроллер | LOVATO RGK800 |
| Исполнение | в шумозащитном кожухе |
| Степень автоматизации | 1-я |
| Габариты (Д х Ш х В) | 4380 × 2010 × 2310 мм |
| Вес | 5010 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 121 л/час |
| Топливный бак | 950 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | SCANIA DC16 093A 02 52 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 558 кВт |
| Резервная мощность | 614 кВт |
| Крутящий момент | 3552 Нм |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Количество и расположение цилиндров | 90º V8 |
| Порядок работы цилиндров | 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8 |
| Объем двигателя | 16,4 л |
| Диаметр поршня | 130 мм |
| Ход поршня | 154 мм |
| Коэффициент сжатия | 15,7:1 |
| Скорость поршня | 7,7 м/c |
| Габариты | 1308 x 1180 x 1215 мм |
| Сухой вес | 1340 кг |
| Система подачи воздуха | турбонаддув |
| Регулировка частоты вращения | электронная Scania EMS |
| Система впрыска | насос-форсунки, PDE |
| Электросистема | 1-полюсная, 24В |
| Распредвал | высокопрочная легированная сталь |
| Поршни | легированная сталь |
| Шатуны | двутавровые штампованные из легированной стали |
| Коленчатый вал | легированная сталь с закаленной и полированной поверхностью |
| Объем масляной системы | 40 - 48 дм³ |
| Поток выхлопных газов | 43 м³/мин |
| Температура выхлопных газов | 540 ºС |
| Потребление воздуха на сгорание | 41 м³/мин |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 197 г*кВт/ч |
| 75% | 190 г*кВт/ч |
| 50% | 193 г*кВт/ч |
| Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 355 MA4 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный, трехфазный, четырехполюсный, частотой 50 Гц, COS Ф=0,8, 230/400В |
| Корпус | стальной, сварной, с боковыми ребрами жесткости |
| Вал | углеродистая сталь, стандарт EN 10083 – 2 C40 – TN |
| Опорный подшипник | шариковый или качения, ресурс мин. 50.000 часов |
| Ротор | динамически отбалансированный с обмотками из плоской медной проволоки с эмалевой изоляцией, явнополюсного типа, класс изоляции H |
| Статор | с ламинированным сердечником для минимизации вихревых токов |
| Клеммная коробка | формуемая сталь EN 10130 |
| Система охлаждения | IC 01 по стандарту IEC60034-6 |
| Регулятор напряжения | автоматический AVR MEC 20 |
| Уровень вибраций | по стандартам IEC 60034-14, ISO 10816-1 и BS 5000-3 |
| Класс защиты | IP 23 |
| Постоянная мощность | 680 кВА / 544 кВт |
| Резервная мощность | 750 кВА / 600 кВт |
| КПД | 95,4% |
| Вес | 1800 кг |
| Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. |
Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. |
|
Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. |
|
Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. |
|
Управление двигателями по CANbus. |
|
Программное обеспечение конфигурации и контроля. |
|
Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. |
|
| Функции | |
- Питание: 7...33В постоянного тока |
|
- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора |
|
- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали |
|
- Диапазон измерения напряжения: |
|
- Номинальный диапазон измерения напряжения: |
|
- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц |
|
| Шумозащитный кожух | ВШК-600 |
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 5600 х 1700 х 2550 мм |
| Вес | 2190 кг |
| Материал кожуха | сталь 2 мм |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Окраска | порошковая окраска |
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС |
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС |
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД 500С-Т400-1РКМ22 мощностью 500 кВт в шумозащитном кожухе
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в шумозащитном кожухе в составе:
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения SCANIA DC16 093A 02 54 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORI MJB 355 MA4 номинальной мощностью 500 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор в кожухе используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленный дизельный генератор в кожухе, предназначенный для постоянной эксплуатации
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA
- Двигатели Scania – инновационный продукт XXI века, серии DC09 и DC13 были разработаны в 2007, а серия DC16 в 2010 году.
- Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию и нейтрализации выхлопных газов двигателям не нужны сажевые фильтры.
- Scania разработала уникальную систему впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.) Scania XPI (Extra-high Pressure Injection), обеспечивающую непрерывность регулировки и высокую точность дозирования топлива для оптимизации параметров топливо-воздушной смеси в камере сгорания вне зависимости от скорости вращения, что минимизирует потребление топлива и выбросы без влияния на крутящий момент и производительность.
- Система управления Scania EMS (Engine Management System) нового поколения обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг всех параметров работы, фиксирует их в электронном журнале, обеспечивает расширенную диагностику.
- Уникальная система рециркуляции выхлопных газов Scania EGR снижает уровень окислов азота за счет охлаждения и вторичного использования части выхлопных газов.
- В верхней части внутри цилиндра установлено специальное предохранительное кольцо, которое удаляет сажу и продукты горения с верхней части поршня, что повышает надежность, уменьшает потребность в обслуживании и обеспечивает длительный срок эксплуатации.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-500 в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ АД-500С-Т400-1РКМ11 В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
10 000 у. |
|
|
5 000 у. |
|
|
10 000 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)


