АД-50С-Т400-2РКМ18
| Постоянная мощность | 50 кВт / 62,5 кВA |
| Резервная мощность | 55 кВт / 68,75 кВA |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | PERKINS 1104A-44TG1 |
| Синхронный генератор | AZIMUT Z224E |
| Контроллер | HGM6120 |
| Исполнение | в шумозащитном кожухе |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 2291 х 1026 х 1450 мм |
| Вес | 1077 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 14,8 л/час |
| Топливный бак | 150 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | PERKINS 1104A-44TG1 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики: | |
| Тип двигателя внутреннего сгорания | дизельный, 4-х тактный |
| Скорость вращения | 1500 об/мин |
| Основная механическая мощность (брутто) | 59,6 kWm (79,9 л.с.) |
| Резервная механическая мощность (брутто) | 65,6 kWm (88,0 л.с.) |
| Основная механическая мощность (нетто) | 58,4 kWm (78,3 л.с.) |
| Резервная механическая мощность (нетто) | 64,3 kWm (86,2 л.с.) |
| Типичная электрическая мощность | 65 kVA (52 kWe) |
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное |
| Диаметр поршня | 105 мм |
| Ход поршня | 127 мм |
| Объем двигателя | 4,4 л |
| Тип подачи воздуха | с турбонаддувом |
| Система зажигания | прямой впрыск DI |
| Коэффициент сжатия | 17,25:1 |
| Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
| Емкость масляной системы | 8 л |
| Тип охлаждения | водяное |
| Емкость системы охлаждения | 13,0 л |
| Расход топлива при нагрузке: | |
| 110% | 207 г/кВт*ч (16,2 л/ч) |
| 100% | 208 г/кВт*ч (14,8 л/ч) |
| 75% | 209 г/кВт*ч (11,2 л/ч) |
| 50% | 224 г/кВт*ч (8,0 л/ч) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 1241 х 629 х 951 мм |
| Сухой вес | 463 кг |
| Периодичность замены масла, масляного и топливного фильтров | 500 моточасов |
| Норма токсичности выхлопных газов | -- // -- |
| Комплектация | ElectropaK |
| Синхронный генератор | Z224E |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 62,5 кВА / 50 кВт |
| Резервная мощность | 68,75 кВА / 55 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 275 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 90 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 88,6% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р100 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 100 А |
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-50 |
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 2300 х 850 х 1350 мм |
| Вес | 350 кг |
| Материал кожуха | сталь 2 мм |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Окраска | порошковая окраска |
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС |
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС |
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор АД-50С-Т400-2РКМ18 мощностью 50 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения Perkins 1104A-44TG1 с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z224E номинальной мощностью 50 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- шумозащитный всепогодный кожух
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ:
- высочайший уровень надежности: дизель генераторы на основе двигателей Perkins, вне зависимости от их страны происхождения, одни из немногих, которые используются в качестве прокатных, что свидетельствует об их "неубиваемости" при регулярном соблюдении регламентного технического обслуживания,
- дизельные двигатели серии 1104A-44TG1 производятся на современном роботизированном заводе в пригороде Шанхая в Китае, откуда поставляются по всему миру,
- в настоящее время компания Perkins производит дизельные двигатели исключительно на собственных производственных мощностях, и не предоставляет лицензию на производство сторонним производителям,
- компания Perkins не имеет никакого отношения к компании Lovol Engines (Tianjin) Co., Limited и Perkins Engines (Tianjin) Limited («Lovol»), которые, утратили право на использование товарного знака Perkins c 31 декабря 2007 года,
- промышленные генераторные двигатели Perkins - ElectropaK гарантируют потребителю экономичный расход топлива, низкую стоимость владения дизель генераторной установкой, соответствие европейским экологическим нормам, межсервисный интервал 500 моточасов и доступную цену за технику премиального уровня качества.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

