АД-50С-Т400-1РНМ6C
| Постоянная мощность | 50 кВт / 62,5 кВA |
| Резервная мощность | 55 кВт / 68,75 кВA |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BF4M 2012 G1 |
| Синхронный генератор | AZIMUT Z224E |
| Контроллер | HGM6120 |
| Исполнение | контейнерного исполнения |
| Степень автоматизации | 1-я |
| Габариты (Д х Ш х В) | 3050 х 2040 х 2250 мм |
| Вес | 2430 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 13,7 л/час |
| Топливный бак | 120 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ BF4M2012 G1 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Выходная мощность на валу (Standby) | 60 кВт |
| Номинальная мощность (PRP) | 54 кВт |
| Предельная мощность (LTP) | 51 кВт |
| Выходная электрическая мощность | 65 кВА |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 4,04 л |
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, вертикальное рядное |
| Диаметр поршня | 101 мм |
| Ход поршня | 126 мм |
| Коэффициент сжатия | 19:1 |
| Скорость поршня | 6,30 м/c |
| Среднее эффективное давление BMEP | 11,9 МПа |
| Регулировка частоты вращения | механическая |
| Точность регулировки частоты вращения | ± 4-6% |
| Число зубьев коронной шестерни маховика | 129 |
| Момент инерции | 1,2 кг*м2 |
| Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 92 дБА |
| Сухой вес | 405 кг |
| Система смазки | |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 25% | 4,0 л/ч (256 г/кВт*ч) |
| 50% | 7,0 л/ч (221 г/кВт*ч) |
| 75% | 10,2 л/ч (214 г/кВт*ч) |
| 100% | 13,7 л/ч (216 г/кВт*ч) |
| Макс. высота всасывания топливного насоса | 1 м |
| Система смазки | |
| Удельный расход масла на угар | 0,15% |
| Емкость масляной системы | 8,5 л |
| Максимальная температура масла в картере | 128 ºС |
| Минимальное давление масла в системе | 1,5 бар |
| Система охлаждения | |
| Тип | жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением |
| Емкость системы охлаждения | 21,9 л |
| Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 97 ºС / 103 ºС |
| Рабочий диапазон термостата | 83 ºС - 98 ºС |
| Производительность помпы | 7,2 м³/час |
| Мощность вентилятора | 2,0 кВт |
| Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар |
| Поток воздуха на охлаждение | 4700 м³/час |
| Впускная / выпускная система | |
| Тип подачи воздуха | турбонаддув |
| Поток воздуха на питание | 219 м³/час |
| Макс. противодавление выхлопным газам | 30 мбар |
| Температура выхлопных газов | ≤ 610 ºС |
| Поток выхлопных газов | 526 м³/час |
| Электрическая система | |
| Напряжение | 24 В |
| Мощность стартера | 3 кВт |
| Ток зарядного генератора | 35 А |
| Аккумуляторные батареи | 2 х 100 А*ч |
| Синхронный генератор | DEUTZ BF4M2012 G1 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Выходная мощность на валу (Standby) | 60 кВт |
| Номинальная мощность (PRP) | 54 кВт |
| Предельная мощность (LTP) | 51 кВт |
| Выходная электрическая мощность | 65 кВА |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 4,04 л |
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, вертикальное рядное |
| Диаметр поршня | 101 мм |
| Ход поршня | 126 мм |
| Коэффициент сжатия | 19:1 |
| Скорость поршня | 6,30 м/c |
| Среднее эффективное давление BMEP | 11,9 МПа |
| Регулировка частоты вращения | механическая |
| Точность регулировки частоты вращения | ± 4-6% |
| Число зубьев коронной шестерни маховика | 129 |
| Момент инерции | 1,2 кг*м2 |
| Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 92 дБА |
| Сухой вес | 405 кг |
| Система смазки | |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 25% | 4,0 л/ч (256 г/кВт*ч) |
| 50% | 7,0 л/ч (221 г/кВт*ч) |
| 75% | 10,2 л/ч (214 г/кВт*ч) |
| 100% | 13,7 л/ч (216 г/кВт*ч) |
| Макс. высота всасывания топливного насоса | 1 м |
| Система смазки | |
| Удельный расход масла на угар | 0,15% |
| Емкость масляной системы | 8,5 л |
| Максимальная температура масла в картере | 128 ºС |
| Минимальное давление масла в системе | 1,5 бар |
| Система охлаждения | |
| Тип | жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением |
| Емкость системы охлаждения | 21,9 л |
| Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 97 ºС / 103 ºС |
| Рабочий диапазон термостата | 83 ºС - 98 ºС |
| Производительность помпы | 7,2 м³/час |
| Мощность вентилятора | 2,0 кВт |
| Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар |
| Поток воздуха на охлаждение | 4700 м³/час |
| Впускная / выпускная система | |
| Тип подачи воздуха | турбонаддув |
| Поток воздуха на питание | 219 м³/час |
| Макс. противодавление выхлопным газам | 30 мбар |
| Температура выхлопных газов | ≤ 610 ºС |
| Поток выхлопных газов | 526 м³/час |
| Электрическая система | |
| Напряжение | 24 В |
| Мощность стартера | 3 кВт |
| Ток зарядного генератора | 35 А |
| Аккумуляторные батареи | 2 х 100 А*ч |
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р100 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 100 А |
| Автомат ввода резерва | нет |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-3 |
|---|---|
| Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 3050 х 2040 х 2250 мм |
| Вес | 1600 кг |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу |
| Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС |
| Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС |
| Конструкция | |
| - жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
| - материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
| - крыша цельносварная, лист 3 мм | |
| - пол рифленый стальной лист 4 мм | |
| - дверь стальная с замком | |
| - защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
| - щит собственных нужд | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизоляция | |
| - болтовые зажимы для подключения заземления | |
| - кабельный ввод - по запросу | |
| Системы стандартной комплектации | |
| Система основного и аварийного освещения | |
| - светодиодная лента | |
| Система отопления | |
| - обогреватели конвекторного типа | |
| Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
| - клапана воздушный | |
| - электроприводы | |
| Система пожарно-охранной сигнализации | |
| - прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
| - оповещатель свето-звуковой | |
| - датчики тепловой | |
| - датчик открытия двери | |
| Система пожаротушения | |
| - автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
| - огнетушитель углекислотный ручной | |
| Достоинства | |
| - большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
| - возможность установки дополнительного оборудования | |
| - удобство перемещения, транспортировки и монтажа | |
Подробные технические характеристики
Дизельная электростанция АД-50С-Т400-1РНМ6C мощностью 50 кВт контейнерного типа
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения DEUTZ BF4M 2012 G1 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z224E номинальной мощностью 50 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- дизельная электростанция установлена в блок-контейнере "СЕВЕР".
НАЗНАЧЕНИЕ:
Контейнерная электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленный дизельный генератор ДГУ в контейнере, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельный двигатель произведен в Китае заводом Deutz (Dalian) Engine Co., Ltd., который ранее являлся совместным предприятием Deutz AG и крупнейшим автомобильным концерном Китая FAW Group,
- производство в Китае позволило снизить издержки, и предложить потребителям высококачественный двигатель по более привлектельной цене,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
- низкий уровень шума и вибраций,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
- высокая топливная экономичность,
- цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем DEUTZ.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в контейнере "СЕВЕР",
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по первой степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
10 000 у. |
|
|
5 000 у. |
|
|
10 000 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
