АД-450С-Т400-1РПМ11

Дизельный генератор под капотом
АД 450С-Т400-1РПМ11
Постоянная мощность450 кВт / 562,5 кВА
Резервная мощность495 кВт / 619 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательAZIMUT 12V2710TDI56
Синхронный генераторAZIMUT ZC5E
КонтроллерHGM6120
Исполнениепод капотом
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)4500 х 2042 х 2125 мм
Вес5382 кг
Расход топлива при 100% нагрузке126 л/час
Топливный бак1200 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель AZIMUT 12V2710TDI56
Технические характеристики
Постоянная мощность 505 кВт
Резервная мощность 556 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 27,1 л
Количество и расположение цилиндров 12 цилиндров, V-образное
Сухой вес 2500 кг
Диаметр поршня 135 мм
Ход поршня 158 мм
Коэффициент сжатия 15,5:1
Скорость поршня 7,9 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP 1,49 МПа
Порядок работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Регулировка частоты вращения электронная
Точность регулировки частоты вращения +/- 5,00%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса 12-секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 126 л/ч
75% 103 л/ч
50% 75 л/ч
Удельный расход топлива 210 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 65 л
Удельный расход масла на угар 0,4 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 100 ºС
Давление масла в системе 3.0-6.5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 100 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 95 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 650 л/мин
Мощность вентилятора 15 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство стартер, 11 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 50 А
Аккумуляторная батарея 2x12 / 190 А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 6 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 1240 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 52 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 2,25 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 2,25 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов 650 ºС
Поток выхлопных газов 113 м³/мин
Тип глушителя промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов 8 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 824 кВт
Система газовыхлопа 480 кВт
Система охлаждения 277 кВт
Корпус двигателя и альтернатора 67 кВт
Синхронный генератор ZC5E
Основные характеристики
Постоянная мощность 600 кВА / 480 кВт
Резервная мощность 660 кВА / 528 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 1550 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 864 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 94,8%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 0# / 18"
Шкаф управления ШУЭ 1Р1000
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 1000 А
Автомат ввода резерва нет
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ
- кнопка аварийного останова
Капот КТС-500
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 4200 х 2042 х 2125 мм
Вес 612 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы

Подробные технические характеристики

Дизельный генератор АД 450С-Т400-1РПМ11 мощностью 450 кВт под капотом

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ 450 кВт в составе:

-первичного двенадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения AZIMUT 12V2710TDI56, объемом 27,1 литра и номинальной мощностью 505 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,

синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZC5E номинальной мощностью 450 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • на раме установлен погодозащитный капот.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Электростанция ДЭС 450 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • дизельные генераторы на базе двигателя AZIMUT - экономичное и надежное решение проблемы основного или резервного электроснабжения, тысячи дизель генераторных установок на базе двигателей AZIMUT уже длительное время успешно эксплуатируются по всей России,
  • все электростанции перед отправкой заказчику проходят испытания под нагрузкой на специальном стенде, что гарантирует высокое качество поставляемого нами оборудования,  
  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
  • простая конструкция первичного двигателя дизельного агрегата обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
  • доступные цены на расходные материалы,
  • низкий расход топлива и масла,
  • в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
  • стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС-450 под капотом,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ

Дизельная электростанция под капотом предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
4 956 900 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
4 634 900 ₽
4 403 200 ₽
Купить Подробнее
Мощность
450 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
WOLING
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
SHANGYAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
450 кВт
Двигатель
MITSUBISHI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена