АД-400С-Т400-2РМ2
| Постоянная мощность | 400 кВт / 500 кВА |
| Резервная мощность | 440 кВт/ 550 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | ЯМЗ-8503.10-10 |
| Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 355 SA4* |
| Контроллер | HGM6120 |
| Исполнение | открытое на раме |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 3435 х 1330 х 2111 мм |
| Вес | 4232 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 115,6 л/ч |
| Топливный бак | 100 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 12 месяцев |
Скрыть
| Дизельный двигатель | ЯМЗ-8503.10-10 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 470 кВт |
| Резервная мощность | 517 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 26,86 л |
| Количество и расположение цилиндров | 12 цилиндров, V-образное |
| Сухой вес | 2130 кг |
| Диаметр поршня | 140 мм |
| Ход поршня | 140 мм |
| Коэффициент сжатия | 15,2 |
| Скорость поршня | 7 м/c |
| Среднее эффективное давление BMEP | 1,4 МПа |
| Порядок работы цилиндров | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
| Регулировка частоты вращения | механическая |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Емкость топливного бака | 1000 л |
| Модель топливного насоса | 12-секционный, плунжерный |
| Тип топливного фильтра | фильтроэлемент |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 115,6 л/ч |
| 75% | 81,6 л/ч |
| 50% | 55,6 л/ч |
| Удельный расход топлива | 208 г/кВт*ч |
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
| Тип масляного фильтра | фильтроэлемент |
| Тип масла | SAE 15W-40 / 10W-30 |
| Емкость масляной системы | 75 л |
| Удельный расход масла на угар | 288 г/ч |
| Максимальная температура масла | 120 ºС |
| Давление масла в системе | 3.0-6.5 Бар |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения | 350 л/мин |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
| Производительность водяного насоса | 410 л/мин |
| Мощность вентилятора | 21 кВт |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В |
| Пусковое устройство | стартер 9 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 80 А |
| Аккумуляторная батарея | 2х12/190 А*ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | турбонаддув с промежуточным охлаждением |
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 5,8 кПа |
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 672 м³/мин |
| Расход воздуха на питание двигателя | 29,6 м³/мин |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 2,25 м² |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 2,25 м² |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 590 ºС |
| Поток выхлопных газов | 109,5 м³/мин |
| Тип глушителя | Промышленный |
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 6 кПа |
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 820 кВт |
| Система газовыхлопа | 472 кВт |
| Система охлаждения | 283 кВт |
| Корпус двигателя и генератора | 65 кВт |
| Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 355 SA4 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный, трехфазный, четырехполюсный, частотой 50 Гц, COS Ф=0,8, 230/400В |
| Корпус | стальной, сварной, с боковыми ребрами жесткости |
| Вал | углеродистая сталь, стандарт EN 10083 – 2 C40 – TN |
| Опорный подшипник | шариковый или качения, ресурс мин. 50.000 часов |
| Ротор | динамически отбалансированный с обмотками из плоской медной проволоки с эмалевой изоляцией, явнополюсного типа, класс изоляции H |
| Статор | с ламинированным сердечником для минимизации вихревых токов |
| Клеммная коробка | формуемая сталь EN 10130 |
| Система охлаждения | IC 01 по стандарту IEC60034-6 |
| Регулятор напряжения | автоматический AVR MEC 20 |
| Уровень вибраций | по стандартам IEC 60034-14, ISO 10816-1 и BS 5000-3 |
| Класс защиты | IP 23 |
| Постоянная мощность | 510 кВА / 408 кВт |
| Резервная мощность | 561 кВА / 448 кВт |
| КПД | 94,5% |
| Вес | 1250 кг |
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р800 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 800 А |
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор ЯМЗ 8503.10-10 мощностью 400 кВт с автозапуском (АВР) открытого исполнения АД 400С-Т400-2РМ2
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения ЯМЗ-8503.10-10, объемом 26,86 литра и номинальной мощностью 470 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора MARELLI MOTORI MJB 200 MB4 и LINZ ELECTRIC PRO 22S B/4 номинальной мощностью 408 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельная электростанция используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, торговых центров, небольших населенных пунктов
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя производства Ярославского Моторного Завода (ОАО "Автодизель") большой мощности и объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизельного генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянного использования.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель ЯМЗ усиленной V-образной конструкции и большого рабочего объма имеет значительный запас по мощности и легко принимает нагрузку,
- двигатель изначально сконструирован для работы в российских условиях, в том числе в районах с экстремальными погодными условиями,
- простая конструкция топливной системы с механическим управлением обеспечивает неприхотливость установки к качеству топлива,
- несложная, ремонтопригодная конструкция двигателя хорошо известна механикам в нашей стране, что позволяет проводить сервисные работы и ремонт любой сложности своими силами,
- чрезвычайно широкая сеть поставщиков расходных матералов, запасных частей, сервисных услуг по всей России,
- низкая цена на расходные материалы и запасные части,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество выходного тока,
- цена дизельной электростанции существенно ниже импортных дизельных генераторов аналогичного класса надежности.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

