АД-400С-Т400-1РКМ22
| Постоянная мощность | 400 кВт / 500 кВА | 
| Резервная мощность | 440 кВт / 550 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | SCANIA DC13 072A 02 14 | 
| Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 355 SA4 | 
| Контроллер | LOVATO RGK800 | 
| Исполнение | в шумозащитном кожухе | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 4260 × 2010 × 2140 мм | 
| Вес | 4460 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 97,0 л/час | 
| Топливный бак | 850 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | SCANIA DC13 072A 02 14 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 438 кВт | 
| Резервная мощность | 480 кВт | 
| Крутящий момент | 2788 Нм | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное | 
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 
| Объем двигателя | 12,7 л | 
| Диаметр поршня | 130 мм | 
| Ход поршня | 160 мм | 
| Коэффициент сжатия | 16,3:1 | 
| Скорость поршня | 8,0 м/c | 
| Габариты | 1406 х 860 х 1223 мм | 
| Сухой вес | 1050 кг | 
| Система подачи воздуха | турбонаддув | 
| Регулировка частоты вращения | электронная Scania EMS | 
| Система впрыска | насос-форсунки, PDE | 
| Электросистема | 1-полюсная, 24В | 
| Распредвал | высокопрочная легированная сталь | 
| Поршни | легированная сталь | 
| Шатуны | двутавровые штампованные из легированной стали | 
| Коленчатый вал | легированная сталь с закаленной и полированной поверхностью | 
| Объем масляной системы | 32 - 38 дм³ | 
| Поток выхлопных газов | 34 м³/мин | 
| Температура выхлопных газов | 536 ºС | 
| Потребление воздуха на сгорание | 32 м³/мин | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 192 г*кВт/ч | 
| 75% | 183 г*кВт/ч\ | 
| 50% | 184 г*кВт/ч | 
| Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 355 SA4 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный, трехфазный, четырехполюсный, частотой 50 Гц, COS Ф=0,8, 230/400В | 
| Корпус | стальной, сварной, с боковыми ребрами жесткости | 
| Вал | углеродистая сталь, стандарт EN 10083 – 2 C40 – TN | 
| Опорный подшипник | шариковый или качения, ресурс мин. 50.000 часов | 
| Ротор | динамически отбалансированный с обмотками из плоской медной проволоки с эмалевой изоляцией, явнополюсного типа, класс изоляции H | 
| Статор | с ламинированным сердечником для минимизации вихревых токов | 
| Клеммная коробка | формуемая сталь EN 10130 | 
| Система охлаждения | IC 01 по стандарту IEC60034-6 | 
| Регулятор напряжения | автоматический AVR MEC 20 | 
| Уровень вибраций | по стандартам IEC 60034-14, ISO 10816-1 и BS 5000-3 | 
| Класс защиты | IP 23 | 
| Постоянная мощность | 510 кВА / 408 кВт | 
| Резервная мощность | 561 кВА / 448 кВт | 
| КПД | 94,5% | 
| Вес | 1250 кг | 
| Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. | 
| Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. | |
| Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. | |
| Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. | |
| Управление двигателями по CANbus. | |
| Программное обеспечение конфигурации и контроля. | |
| Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. | |
| Функции | |
| - Питание: 7...33В постоянного тока | |
| - Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора | |
| - Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали | |
| - Диапазон измерения напряжения: | |
| - Номинальный диапазон измерения напряжения: | |
| - Диапазон измерения частоты: 45...65Гц | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-400 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 5500 х 1700 х 2550 мм | 
| Вес | 2140 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД 400С-Т400-1РКМ22 мощностью 400 кВт в шумозащитном кожухе
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения SCANIA DC13 072A 02 14 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORI MJB 355 SA4 номинальной мощностью 400 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор в кожухе используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA
- Двигатели Scania – инновационный продукт XXI века, серии DC09 и DC13 были разработаны в 2007, а серия DC16 в 2010 году.
- Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию и нейтрализации выхлопных газов двигателям не нужны сажевые фильтры.
- Scania разработала уникальную систему впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.) Scania XPI (Extra-high Pressure Injection), обеспечивающую непрерывность регулировки и высокую точность дозирования топлива для оптимизации параметров топливо-воздушной смеси в камере сгорания вне зависимости от скорости вращения, что минимизирует потребление топлива и выбросы без влияния на крутящий момент и производительность.
- Система управления Scania EMS (Engine Management System) нового поколения обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг всех параметров работы, фиксирует их в электронном журнале, обеспечивает расширенную диагностику.
- Уникальная система рециркуляции выхлопных газов Scania EGR снижает уровень окислов азота за счет охлаждения и вторичного использования части выхлопных газов.
- В верхней части внутри цилиндра установлено специальное предохранительное кольцо, которое удаляет сажу и продукты горения с верхней части поршня, что повышает надежность, уменьшает потребность в обслуживании и обеспечивает длительный срок эксплуатации.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 10 000 у. | 
|  | 5 000 у. | 
|  | 10 000 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        