ЭД-36-Т400-2РКМ6C
| Постоянная мощность | 36 кВт / 45 кВА | 
| Резервная мощность | 40 кВт / 50 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BFM3T | 
| Синхронный генератор | AZIMUT Z224D | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | передвижное | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 4211 х 1940 х 2295 мм | 
| Вес | 1118 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 7,0 л/час | 
| Топливный бак | 70 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ BFM3T | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Выходная мощность на валу (Standby) | 44 кВт | 
| Номинальная мощность (PRP) | 40 кВт | 
| Предельная мощность (LTP) | 36 кВт | 
| Выходная электрическая мощность | 40 кВА | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 3,168 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, вертикальное рядное | 
| Диаметр поршня | 98 мм | 
| Ход поршня | 105 мм | 
| Коэффициент сжатия | 18,5:1 | 
| Скорость поршня | 5,25 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 11,1 МПа | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Точность регулировки частоты вращения | ± 4-6% | 
| Число зубьев коронной шестерни маховика | 129 | 
| Момент инерции | 5,4 кг*м2 | 
| Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 88 дБА | 
| Сухой вес | 265 кг | 
| Система смазки | |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 25% | 3,0 л/ч (252 г/кВт*ч) | 
| 50% | 5,5 л/ч (234 г/кВт*ч) | 
| 75% | 8,0 л/ч (226 г/кВт*ч) | 
| 100% | 10,3 л/ч (218 г/кВт*ч) | 
| Макс. высота всасывания топливного насоса | 1 м | 
| Топливная система | |
| Удельный расход масла на угар | 0,5 г/кВт*ч | 
| Емкость масляной системы | 7,5 л | 
| Максимальная температура масла в картере | 120 ºС | 
| Минимальное давление масла в системе | 1,5 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип | жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Емкость системы охлаждения | 15,8 л | 
| Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 97 ºС / 103 ºС | 
| Рабочий диапазон термостата | 78 ºС - 90 ºС | 
| Производительность помпы | 4,2 м³/час | 
| Мощность вентилятора | 2,0 кВт | 
| Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар | 
| Поток воздуха на охлаждение | 4680 м³/час | 
| Впускная / выпускная система | |
| Тип подачи воздуха | турбонаддув | 
| Поток воздуха на питание | 153 м³/час | 
| Макс. противодавление выхлопным газам | 100 мбар | 
| Температура выхлопных газов | ≤ 560 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 315 м³/час | 
| Электрическая система | |
| Напряжение | 12 В | 
| Мощность стартера | 3 кВт | 
| Ток зарядного генератора | 55 А | 
| Аккумуляторные батареи | 150 А*ч | 
| Синхронный генератор | Z224D | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 50 кВА / 40 кВт | 
| Резервная мощность | 55 кВА / 44 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 253 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 72 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 88,2% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р80 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 80 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Капот | КТС-60 | 
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа | 
| Габариты | 2300 х 1050 х 1800 мм | 
| Вес | 220 кг | 
| Уровень шума (7м) | 70 дБ | 
| Материал капота | сталь 1,5 мм | 
| Окраска | порошковая | 
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу | 
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС | 
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | ПТ 1-1,8 | 
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* | 
| Грузоподъемность | 1450 кг | 
| Габариты | 4220 х 1940 х 945 мм | 
| Вес | 250 кг | 
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч | 
| Документы | паспорт самоходной машины | 
| Учет | Гостехнадзор | 
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
★Передвижной дизельный генератор ЭД-36-Т400-2РКМ6C мощностью 36 кВт с автозапуском на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- 3-фазный дизельный генератор в составе:
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения DEUTZ BFM3T, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного 3-фазного генератора на 380 В AZIMUT Z224D номинальной мощностью 36 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с блоком АВР, автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- рама со стальным топливным баком на 8 часов работы,
- на раму установлен всепогодный капот,
- дизельный генератор установлен на шасси прицепа.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор FPT-IVECO 36 кВт на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации (автозапуск) обеспечивает автоматический запуск и останов ДЭС при отключении и включении основной сети.
Данная модель представляет собой промышленный передвижной дизельный генератор с АВР на прицепе, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельный двигатель произведен в Китае заводом Deutz (Dalian) Engine Co., Ltd., который ранее являлся совместным предприятием Deutz AG и крупнейшим автомобильным концерном Китая FAW Group,
- производство в Китае позволило снизить издержки, и предложить потребителям высококачественный двигатель по более привлектельной цене,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
- низкий уровень шума и вибраций,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
- высокая топливная экономичность,
- цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем DEUTZ.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельный генератор 36 кВт с автозапуском под капотом на прицепе,
- стандартный промышленный глушитель,
- аккумуляторные батареи,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        