АД-350С-Т400-2РМ22

Дизельная электростанция с АВР
АД 350С-Т400-2РМ22
Постоянная мощность350 кВт / 437,5 кВА
Резервная мощность385 кВт / 481 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательSCANIA DC13 072A 02 13
Синхронный генераторMARELLI MOTORI MJB 315 MB4
КонтроллерLOVATO RGK800
Исполнениеоткрытое на раме
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)3590 х 1310 х 2110 мм
Вес3326 кг
Расход топлива при 100% нагрузке82,9 л/час
Топливный бак750 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигательSCANIA DC13 072A 02 13
Основные характеристики
Постоянная мощность 403 кВт
Резервная мощность 438 кВт
Крутящий момент 2566 Нм
Частота вращения 1500 об/мин
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Объем двигателя 12,7 л
Диаметр поршня 130 мм
Ход поршня 160 мм
Коэффициент сжатия 16,3:1
Скорость поршня 8,0 м/c
Габариты 1406 х 860 х 1223 мм
Сухой вес 1050 кг
Система подачи воздуха турбонаддув
Регулировка частоты вращения электронная Scania EMS
Система впрыска насос-форсунки, PDE
Электросистема 1-полюсная, 24В
Распредвал высокопрочная легированная сталь
Поршни легированная сталь
Шатуны двутавровые штампованные из легированной стали
Коленчатый вал легированная сталь с закаленной и полированной поверхностью
Объем масляной системы 32 - 38 дм³
Поток выхлопных газов 32 м³/мин
Температура выхлопных газов 509 ºС
Потребление воздуха на сгорание 30 м³/мин
Расход топлива при нагрузке
100% 186 г*кВт/ч
75% 183 г*кВт/ч
50% 185 г*кВт/ч
Синхронный генераторMARELLI MOTORI MJB 315 MB4
Основные характеристики
Тип

синхронный, бесщеточный, одноопорный, трехфазный, четырехполюсный, частотой 50 Гц, COS Ф=0,8, 230/400В

Корпус

стальной, сварной, с боковыми ребрами жесткости

Вал

углеродистая сталь, стандарт EN 10083 – 2 C40 – TN

Опорный подшипник

шариковый или качения, ресурс мин. 50.000 часов

Ротор

динамически отбалансированный с обмотками из плоской медной проволоки с эмалевой изоляцией, явнополюсного типа, класс изоляции H

Статор

с ламинированным сердечником для минимизации вихревых токов

Клеммная коробка

формуемая сталь EN 10130

Система охлаждения

IC 01 по стандарту IEC60034-6

Регулятор напряжения

автоматический AVR MEC 20

Уровень вибраций

по стандартам IEC 60034-14, ISO 10816-1 и BS 5000-3

Класс защиты IP 23
Постоянная мощность 450 кВА / 360 кВт
Резервная мощность 500 кВА / 400 кВт
КПД 94,8%
Вес 1200 кг
Шкаф управленияШУЭ LOVATO RGK800
Основные характеристики
Панель управления

Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации.

Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора.

Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы.

Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet.

Управление двигателями по CANbus.

Программное обеспечение конфигурации и контроля.

Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты.

Функции

- Питание: 7...33В постоянного тока

- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора

- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали

- Диапазон измерения напряжения:
• 480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750
• 600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800

- Номинальный диапазон измерения напряжения:
• 100...480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750
• 30...600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800

- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц

Подробные технические характеристики

★Дизельный генератор АД 350С-Т400-2РМ22 мощностью 350 кВт с автозапуском (АВР) открытого исполнения 

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DC13 072A 02 13 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,

- синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORI MJB 315 MB4 номинальной мощностью 350 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов

Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.

Использование многоцилиндрового двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин выгодно отличает ее от бытовых электрогенераторов, оснащенных высокооборотными одноцилиндровыми малолитражными двигателями воздушного охлаждения.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA

  • Двигатели Scania – инновационный продукт XXI века, серии DC09 и DC13 были разработаны в 2007, а серия DC16 в 2010 году.
  • Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию и нейтрализации выхлопных газов двигателям не нужны сажевые фильтры.
  • Scania разработала уникальную систему впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.) Scania XPI (Extra-high Pressure Injection), обеспечивающую непрерывность регулировки и высокую точность дозирования топлива для оптимизации параметров топливо-воздушной смеси в камере сгорания вне зависимости от скорости вращения, что минимизирует потребление топлива и выбросы без влияния на крутящий момент и производительность.
  • Система управления Scania EMS (Engine Management System) нового поколения обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг всех параметров работы, фиксирует их в электронном журнале, обеспечивает расширенную диагностику.
  • Уникальная система рециркуляции выхлопных газов Scania EGR снижает уровень окислов азота за счет охлаждения и вторичного использования части выхлопных газов.
  • В верхней части внутри цилиндра установлено специальное предохранительное кольцо, которое удаляет сажу и продукты горения с верхней части поршня, что повышает надежность, уменьшает потребность в обслуживании и обеспечивает длительный срок эксплуатации.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • сетевое зарядное устройство,
  • подогреватель охлаждающей жидкости,
  • заправка маслом и тосолом,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
3 429 100 ₽
Варианты исполнения
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
АД-350С-Т400-1РМ22 350 кВт 380 В (трехфазный) SCANIA открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
3 285 900 ₽
Купить
АД-350С-Т400-1РКМ22 350 кВт 380 В (трехфазный) SCANIA в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
3 597 800 ₽
Купить
АД-350С-Т400-2РКМ22 350 кВт 380 В (трехфазный) SCANIA в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
3 741 000 ₽
Купить
АД-350С-Т400-1РНМ22 350 кВт 380 В (трехфазный) SCANIA в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)
3 765 900 ₽
Купить
АД-350С-Т400-2РНМ22 350 кВт 380 В (трехфазный) SCANIA в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
3 909 100 ₽
Купить
Аналогичные модели
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
АД-350С-Т400-2РМ11 350 кВт 380 В (трехфазный) AZIMUT открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 082 000 ₽
Купить
АД-350С-Т400-2РМ6C 350 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
3 524 100 ₽
Купить
АД-350С-Т400-2РМ20 350 кВт 380 В (трехфазный) FPT - IVECO открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
3 811 300 ₽
Купить
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ "АЗИМУТ"
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ 8 (800) 770-7341