АД-350С-Т400-2РКМ6C
| Постоянная мощность | 350 кВт / 438 кВА | 
| Резервная мощность | 385 кВт / 480 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BF8M 1015C LA G1А | 
| Синхронный генератор | AZIMUT ZC5C | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | в шумозащитном кожухе | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 3860 х 1860 х 2560 мм | 
| Вес | 4822 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 117,5 л/час | 
| Топливный бак | 1100 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ BF8M1015C LA G1А | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Выходная мощность на валу (Standby) | 418 кВт | 
| Номинальная мощность (PRP) | 388 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Количество и расположение цилиндров | 8 цилиндров, V90º | 
| Тип подачи воздуха | турбонаддув, охлаждение воздух-воздух | 
| Объем двигателя | 15,874 л | 
| Диаметр поршня | 132 мм | 
| Ход поршня | 145 мм | 
| Коэффициент сжатия | 16,5:1 | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 23,1 бар | 
| Число зубьев коронной шестерни маховика | 167 | 
| Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 99,5 дБА | 
| Потеря мощности на каждые 100 м превышения высоты 1000 метров над уровнем моря | ≤ 0,9% | 
| Потеря мощности на каждые 10ºC превышения температуры окружающей среды в 30ºС | ≤ 4% | 
| Сухой вес | 1060 кг | 
| Система смазки | |
| Емкость масляной системы | 48 л | 
| Минимальное рабочее давление масла | ≥ 3 бар | 
| Рабочая температура масла | < 130 ºС | 
| Удельный расход масла на угар | ≤ 0,3% | 
| Наклон масляного поддона | 22,5º | 
| Масляный фильтр | бумажный фильтрэлемент х 2 | 
| Система охлаждения | |
| Тип | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Емкость системы охлаждения | 21 л | 
| Производительность помпы | 347 л/мин | 
| Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар | 
| Допустимое падение давления в системе охлаждения | ≤ 0,35 бар | 
| Тепло передаваемое ОЖ | 223 кВт | 
| Тепло передваваемое интеркулеру | 109 кВт | 
| Рабочий диапазон термостата | 79 ºС - 87 ºС | 
| Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 94 ºС / 102 ºС | 
| Диаметр вентилятора толкающего типа | 980 мм | 
| Поток воздуха на охлаждение | 5,6 м³/c | 
| Мощность вентилятора | 14 кВт | 
| Топливная система | |
| Удельный расход топлива | 196 г/кВт*ч | 
| Топливный фильтр | бумажный фильтрэлемент х 2 | 
| Скорость холостого хода | 600 ± 50 об/мин | 
| Порядок работы цилиндров | 1-8-3-6-2-5-4-7 | 
| Температура выхлопных газов | ≤ 540 ºС | 
| Электрическая система | |
| Напряжение | 24 В | 
| Мощность стартера | 9 кВт | 
| Ток зарядного генератора | 55 А | 
| Аккумуляторные батареи | 150 А*ч | 
| Холодный запуск без использования подогревателя | выше -17ºС | 
| Синхронный генератор | ZC5C | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 450 кВА / 360 кВт | 
| Резервная мощность | 495 кВА / 396 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 1235 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 648 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 94,1% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 1# / 14" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р800 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 800 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-400 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 5500 х 1700 х 2550 мм | 
| Вес | 2140 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД-350С-Т400-2РKМ6C мощностью 350 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DEUTZ BF8M 1015C LA G1А с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZC5C номинальной мощностью 350 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- шумозащитный всепогодный кожух
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельный двигатель произведен в Китае заводом Hebei Huabei Diesel Engine Co., Ltd (Huachai - Deutz) по лицензии Deutz AG,
- производство в Китае позволило снизить издержки, и предложить потребителям высококачественный надежный двигатель, изготовленный по немецким стандартам, по более привлектельной цене,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
- низкий уровень шума и вибраций,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
- высокая топливная экономичность,
- цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем DEUTZ.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        