АД-32С-Т400-2РПМ19
| Постоянная мощность | 32 кВт / 40 кВА |
| Резервная мощность | 35 кВт / 44 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | Ricardo K4100ZD |
| Синхронный генератор | Azimut Z184J |
| Контроллер | HGM 6120 |
| Исполнение | под капотом |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 2100 х 700 х 1650 мм |
| Вес | 810 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 11,4 л/час |
| Топливный бак | 150 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | RICARDO K4100ZD |
|---|---|
![]() |
|
| Технические характеристики | |
| Постоянная мощность | 42 кВт |
| Резервная мощность | 46 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 3,61 л |
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное |
| Сухой вес | 400 кг |
| Диаметр поршня | 100 мм |
| Ход поршня | 115 мм |
| Коэффициент сжатия | 19:1 |
| Скорость поршня | 5,75 м/c |
| Среднее эффективное давление, BMEP | 0,93 МПа |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Регулировка частоты вращения | механическая |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Модель топливного насоса | 4-х секционный, плунжерный |
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 11,4 л/ч |
| 75% | 9,2 л/ч |
| 50% | 6,6 л/ч |
| Удельный расход топлива | 258 г/кВт*ч |
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
| Система смазки | |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
| Емкость масляной системы | 13 л |
| Удельный расход масла на угар | 2,06 г/кВт*ч |
| Максимальная температура масла | 105 ºС |
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения | 13 л |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
| Производительность водяного насоса | 130 л/мин |
| Мощность вентилятора | 1,4 кВт |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 B |
| Пусковое устройство | стартер, 2,5 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 25 А |
| Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В / 60 А*ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | турбонаддув |
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,8 кПа |
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 80 м³/мин |
| Расход воздуха на питание двигателя | 2,8 м³/мин |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 0,36 м² |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 0,36 м² |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 550 ºС |
| Поток выхлопных газов | 7 м³/ч |
| Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 9,8 кПа |
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 71 кВт/ч |
| Система газовыхлопа | 41 кВт/ч |
| Система охлаждения | 24 кВт/ч |
| Корпус двигателя и альтернатора | 6 кВт/ч |
| Синхронный генератор | Z184J |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 40 кВА / 32 кВт |
| Резервная мощность | 44 кВА / 35 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 205 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 58 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 88,7% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р63 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 63 А |
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды электростанции | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Капот | КТС-30 |
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
| Габариты | 2100 х 700 х 1650 мм |
| Вес | 140 кг |
| Уровень шума (7м) | 70 дБ |
| Материал капота | сталь 1,5 мм |
| Окраска | порошковая |
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
Подробные технические характеристики
Трехфазный дизельный генератор Ricardo АД 32 кВт с АВР, под погодозащитным капотом, модель АД 32С-Т400-2РПМ19
✔ КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения Ricardo K4100ZD, объемом 3,61 л., номинальной мощностью 42 кВт,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut Z184J (380 В),
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120 и автоматическим выключателем,
- блок автоматического ввода резерва (АВР).
- аккумуляторные батареи,
- стальная рама с интегрированным топливным баком,
- погодозащитный капот установлен на раму.
✔ НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор АД-32С-Т400-2РПМ19 используется в качестве источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 220 В / 380 В и частотой 50 Гц в основном для резервного электроснабжения. Запуск и остановка дизельной электростанции по 2-й степени автоматизации осуществляются автоматически (автозапуск).
✔ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- низкая отпускная цена на дизельный генератор;
- необслуживаемый одноопорный бесщеточный генератор, с высоким качеством выходного напряжения;
- контроллер с ЖК дисплеем с управлением на русском языке;
- доступные цены на расходные материалы;
- возможность самостоятельно осуществлять техническое обслуживание;
- адаптированность к ГСМ, доступных на российском рынке;
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями;
- моторесурс ДГУ до 8.000 часов при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании
✔ ОСОБЕННОСТИ:
- дизельные двигатели Ricardo, производятся в Китае в городе Вэйфан по технологии Ricardo;
- cинхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии;
- контроллер HGM6120 поддерживает меню на русском языке;
- данная модель представляет собой промышленный дизельный генератор, по своим техническим характеристикам аналогичный дизель генератору ТСС АД-32С-Т400-2РПМ19.
✔ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная генераторная установка под погодозащитным капотом с АВР,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
✔ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 32%, 70%, 32% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после провеРПи работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ
Дизельная электростанция под капотом предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

