ЭД-30-Т400-1РКМ28
| Постоянная мощность | 30 кВт / 38 кВA |
| Резервная мощность | 33 кВт / 41 кВA |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | Isuzu JE493ZLDBE-02 |
| Синхронный генератор | Azimut Z184H |
| Контроллер | HGM 6120 |
| Исполнение | передвижное |
| Степень автоматизации | 1-я |
| Габариты (Д х Ш х В) | 4211 х 1940 х 1835 мм |
| Вес | 1133 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 9,20 л/час |
| Топливный бак | 90 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | ISUZU JE493ZLDBE-02 |
|---|---|
![]() |
|
| Технические характеристики | |
| Тип | дизельный, 4-х тактный, 1500 об/мин, водяного охлаждения, рядный, с мокрыми гильзами, прямым впрыском |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 38 кВт |
| Резервная мощность | 42 кВт |
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное |
| Тип | c турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Диаметр поршня | 93 мм |
| Ход поршня | 102 мм |
| Объем двигателя | 2,771 л |
| Коэффициент сжатия | 18,2:1 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Холостой ход | 850 об/мин |
| Регулировка частоты вращения JE493ZLDB-02 | механическая (± 5%) |
| Регулировка частоты вращения JE493ZLDBE-02 | электронная (± 1%) |
| Удельный расход топлива | ≤ 210 г/кВт*ч |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Емкость масляной системы | 5,6 л |
| Рабочая температура масла | ≤ 110 ºС |
| Рабочее давление масла | 0,1 - 0,5 МПа |
| Уровень шума | ≤ 93 дБА |
| Температура выхлопных газов | ≤ 500 ºС |
| Температура охлаждающей жидкости | 85 ± 10 ºС |
| Зарядный генератор | 14В, 50А |
| Пусковое устройство | стартер 12В, 2,8 кВт |
| Габариты | 860 × 610 × 830 мм |
| Сухой вес | 245 кг |
| Расход топлива в зависимости от нагрузки: | |
| 25% | 2,92 л/ч |
| 50% | 5,30 л/ч |
| 75% | 7,45 л/ч |
| 100% | 9,81 л/ч |
| 110% | 10,88 л/ч |
| Синхронный генератор | Z184H |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 37,5 кВА / 30 кВт |
| Резервная мощность | 41,25 кВА / 33 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 196 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 54 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 86,6% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р63 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 63 А |
| Автомат ввода резерва | нет |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Капот | КТС-30 |
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
| Габариты | 2100 х 700 х 1650 мм |
| Вес | 140 кг |
| Уровень шума (7м) | 70 дБ |
| Материал капота | сталь 1,5 мм |
| Окраска | порошковая |
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | ПТ 1-1,2 |
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
| Грузоподъемность | 1000 кг |
| Габариты | 3050 х 1880 х 800 мм |
| Вес | 200 кг |
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
| Документы | паспорт самоходной машины |
| Учет | Гостехнадзор |
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД-30-Т400-1РКМ28 Isuzu мощностью 30 кВт на шасси прицепа
✔ КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения Isuzu JE493ZLDBE-02, объемом 2,771 л., номинальной мощностью 38 кВт,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut Z184H (380 В),
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120 и автоматическим выключателем,
- аккумуляторные батареи,
- стальная рама с интегрированным топливным баком,
- дизельная электростанция в шумозащитном кожухе установлена на шасси прицепа.
Синхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии. Контроллер HGM6120 поддерживает меню на русском языке.
Запуск и остановка дизельной электростанции по 1-й степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
✔ НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор ЭД-30-Т400-1РКМ28 используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230 / 380 В и частотой 50 Гц для постоянного или резервного электроснабжения.
✔ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Дизельные двигатели Isuzu, производятся в Китае на заводе Jiangxi Isuzu Engine Co., Ltd. по японской технологии, с использованием оригинальных комплектующих и под контролем японских инженеров, что гарантирует очень высокий уровень качества и надежности этих моторов, и, соответсвенно, значительные конкурентные преимущества:
- большой моторесурс мотора,
- высокая эксплуатационная надежность,
- возможность длительной эксплуатации в постоянном режиме в тяжелых условиях,
- экономичный уровень расхода топлива,
- низкий уровень шума и вибраций,
- значительно более низкая цена, чем у дизельного генератора с двигателем Isuzu японского производства.
✔ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная генераторная установка в кожухе на прицепе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
✔ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЭД-30-Т400-1РП
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
10 000 у. |
|
|
5 000 у. |
|
|
10 000 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

