АД-250С-Т400-1РКМ30
| Постоянная мощность | 250 кВт / 313 кВА | 
| Резервная мощность | 275 кВт / 344 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | FAWDE CA6DM2J-39D | 
| Синхронный генератор | Azimut ZC4D | 
| Контроллер | HGM 6120 | 
| Исполнение | в шумозащитном кожухе | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 4100 х 1400 х 2200 мм | 
| Вес | 3470 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 65,08 л/час | 
| Топливный бак | 800 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | Fawde CA6DM2J-39D | 
|---|---|
|  | |
| Технические характеристики | |
| Постоянная мощность | 287 кВт | 
| Резервная мощность | 316 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 11,05 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное | 
| Диаметр поршня | 123 мм | 
| Ход поршня | 155 мм | 
| Коэффициент сжатия | 17,5:1 | 
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 3% | 
| Уровень шума | ≤117 дБ | 
| Среднее эффективное давление | 2,08 МПа | 
| Габариты | 1755 х 896 х 1192 мм | 
| Сухой вес | 1050 кг | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Тип топливного насоса | 2-х секционный, плунжерный | 
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Удельный расход топлива | 195 г/кВт*ч | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 25% | 18,77 л/ч | 
| 50% | 35,37 л/ч | 
| 75% | 48,81 л/ч | 
| 100% | 65,08 л/ч | 
| 110% | 72,32 л/ч | 
| Система смазки | |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр | 
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 | 
| Емкость масляной системы | 34,0 л | 
| Удельный расход масла на угар | ≤0,14 л/час | 
| Максимальная температура масла | 105 ºС | 
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения (двигатель) | 18,0 л | 
| Емкость системы охлаждения (радиатор) | 25,0 л | 
| Производительность водяного насоса | 7,0 л/c | 
| Диаметр вентилятора | 890 мм | 
| Мощность вентилятора | 11,0 кВт | 
| Производительность вентилятора | 10,0 м³/с | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В | 
| Пусковое устройство | электростартер 6,0 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 75 А | 
| Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В / 132 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | турбонаддув с интеркулером | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Расход воздуха | 20,1 м³/мин | 
| Максимальное допустимое давление на входе | 6,3 кПа | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 460 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 54,0 м³/ч | 
| Максимальное противодавление выхлопным газам | 6,7 кПа | 
| Экологический стандарт | CN Stage Ⅱ | 
| Тепловые параметры | |
| Двигатель | 19 кВт | 
| Радиатор | 132 кВт | 
| Интеркулер | 55 кВт | 
| Поток выхлопных газов | 206 кВт | 
| Синхронный генератор | ZC4D | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 312,5 кВА / 250 кВт | 
| Резервная мощность | 343,7 кВА / 275 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 720 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 450 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 93,0% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 1# / 14" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р630 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 630 А | 
| Автомат ввода резерва | нет | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-250 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 3980 х 1300 х 2200 мм | 
| Вес | 995 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор АД 250С-Т400-1РКМ30 FAWDE мощностью 250 кВт в шумозащитном кожухе
✔ КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения FAWDE CA6DM2J-39D, объемом 11,05 л., номинальной мощностью 287 кВт,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut ZC4D (380 В),
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120 и автоматическим выключателем,
- аккумуляторные батареи,
- стальная рама с интегрированным топливным баком,
- всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
Синхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии. Контроллер HGM6120 поддерживает меню на русском языке.
Запуск и остановка дизельной электростанции по 1-й степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
✔ НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор АД-250С-Т400-1РКМ30 используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 220 / 380 В и частотой 250 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
✔ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Дизельные двигатели FAWDE, по мнению некоторых экспертов, считаются лучшими в Китае, и не уступают по надежности дизельным моторам Cummins, что обеспечивает следующие конкурентные преимущества:
- высокая надежность двигателя и большой моторесурс,
- экономичный уровень расхода топлива,
- низкий уровень шума и вибраций,
- способность выдерживать тяжелые условия эксплуатации и ударные нагрузки,
- компактные размеры и небольшой вес.
- продуманная конструкция двигателя обеспечивает высокую ремонтопригодность,
- адекватная цена за продукт высокого уровня качества.
✔ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная генераторная установка в шумозащитном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
✔ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 10 000 у. | 
|  | 5 000 у. | 
|  | 10 000 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        