ЭД-25-Т400-2РКМ28
| Постоянная мощность | 25 кВт / 31 кВA | 
| Резервная мощность | 27,5 кВт / 34 кВA | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | Isuzu JE493ZDBE-04 | 
| Синхронный генератор | Azimut Z184F | 
| Контроллер | HGM 6120 | 
| Исполнение | передвижное | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 4211 х 1940 х 1835 мм | 
| Вес | 1131 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 7,59 л/час | 
| Топливный бак | 90 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | ISUZU JE493ZDBE-04 | 
|---|---|
|  | |
| Технические характеристики | |
| Тип | дизельный, 4-х тактный, 1500 об/мин, водяного охлаждения, рядный, с мокрыми гильзами, прямым впрыском | 
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 28 кВт | 
| Резервная мощность | 31 кВт | 
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное | 
| Тип | c турбонаддувом | 
| Диаметр поршня | 93 мм | 
| Ход поршня | 102 мм | 
| Объем двигателя | 2,771 л | 
| Коэффициент сжатия | 18,2:1 | 
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 
| Холостой ход | 850 об/мин | 
| Регулировка частоты вращения JE493ZDB-04 | механическая (± 5%) | 
| Регулировка частоты вращения JE493ZDBE-04 | электронная (± 1%) | 
| Удельный расход топлива | ≤ 230 г/кВт*ч | 
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием | 
| Емкость масляной системы | 5,6 л | 
| Рабочая температура масла | ≤ 110 ºС | 
| Рабочее давление масла | 0,1 - 0,5 МПа | 
| Уровень шума | ≤ 93 дБА | 
| Температура выхлопных газов | ≤ 500 ºС | 
| Температура охлаждающей жидкости | 85 ± 10 ºС | 
| Зарядный генератор | 14В, 50А | 
| Пусковое устройство | стартер 12В, 2,8 кВт | 
| Габариты | 860 × 610 × 810 мм | 
| Сухой вес | 240 кг | 
| Расход топлива в зависимости от нагрузки: | |
| 25% | 2,13 л/ч | 
| 50% | 3,86 л/ч | 
| 75% | 5,47 л/ч | 
| 100% | 7,29 л/ч | 
| 110% | 8,06 л/ч | 
| Синхронный генератор | Z184G | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 31 кВА / 25 кВт | 
| Резервная мощность | 34 кВА / 27,5 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 158 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 43,2 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 85,0% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р50 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 50 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Капот | КТС-30 | 
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа | 
| Габариты | 2100 х 700 х 1650 мм | 
| Вес | 140 кг | 
| Уровень шума (7м) | 70 дБ | 
| Материал капота | сталь 1,5 мм | 
| Окраска | порошковая | 
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу | 
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС | 
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | ПТ 1-1,2 | 
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* | 
| Грузоподъемность | 1000 кг | 
| Габариты | 3050 х 1880 х 800 мм | 
| Вес | 200 кг | 
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч | 
| Документы | паспорт самоходной машины | 
| Учет | Гостехнадзор | 
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД-25-Т400-2РКМ28 Isuzu мощностью 25 кВт с автозапуском (АВР) на шасси прицепа
✔ КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения Isuzu JE493ZDBE-04, объемом 2,771 л., номинальной мощностью 28 кВт,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut Z184F (380 В),
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120, автоматическим выключателем и блоком автоматического ввода резерва,
- аккумуляторные батареи,
- стальная рама с интегрированным топливным баком,
- дизельная электростанция в шумозащитном кожухе установлена на шасси прицепа.
Синхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии. Контроллер HGM6120 поддерживает меню на русском языке.
Запуск и остановка дизельной электростанции по 2-й степени автоматизации осуществляются автоматически.
✔ НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор ЭД-25-Т400-2РКМ28 с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 225 / 380 В и частотой 50 Гц для постоянного или резервного электроснабжения.
✔ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Дизельные двигатели Isuzu, производятся в Китае на заводе Jiangxi Isuzu Engine Co., Ltd. по японской технологии, с использованием оригинальных комплектующих и под контролем японских инженеров, что гарантирует очень высокий уровень качества и надежности этих моторов, и, соответсвенно, значительные конкурентные преимущества:
- большой моторесурс мотора,
- высокая эксплуатационная надежность,
- возможность длительной эксплуатации в постоянном режиме в тяжелых условиях,
- экономичный уровень расхода топлива,
- низкий уровень шума и вибраций,
- значительно более низкая цена, чем у дизельного генератора с двигателем Isuzu японского производства.
✔ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная генераторная установка с АВР в кожухе на прицепе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
✔ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        