AKSA AD 330 в кожухе с АВР
| Постоянная мощность | 240 кВт / 300 кВА | 
| Резервная мощность | 264 кВт / 330 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | DOOSAN P126TI-II | 
| Синхронный генератор | AKSA AK 5240 | 
| Контроллер | Deep Sea DSE 6020 | 
| Исполнение | в шумозащитном кожухе | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 3960 х 1356 х 2097 мм | 
| Вес | 3082 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 63,1 л/час | 
| Топливный бак | 470 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 12 мес | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | DOOSAN Р126ТI-II | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 265 кВт | 
| Резервная мощность | 294 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 11,051 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров | 
| Сухой вес | 910 кг | 
| Диаметр поршня | 123 мм | 
| Ход поршня | 155 мм | 
| Коэффициент сжатия | 17,1:1 | 
| Скорость поршня | 7,75 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 1,92 МПа | 
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Емкость топливного бака | 450 л | 
| Модель топливного насоса | ZEXEL, рядный | 
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 63,1 л/ч | 
| 75% | 47 л/ч | 
| 50% | 31,3 л/ч | 
| Удельный расход топлива | 205 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр | 
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 | 
| Емкость масляной системы | 23 л | 
| Удельный расход масла на угар | 1,06 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 120 ºС | 
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 51 л | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Производительность водяного насоса | 320 л/мин | 
| Мощность вентилятора | 7 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В | 
| Пусковое устройство | стартер, 6 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 45 А | 
| Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В / 132 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа | 
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 635 мм вод. ст. | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 295 м³/ч | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 20,1 м³/мин | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1,44 м² | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1,44 м² | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 590 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 47,4 м³/ч | 
| Тип глушителя | промышленный | 
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 600 мм вод. ст. | 
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 440 кВт/ч | 
| Система газовыхлопа | 254 кВт/ч | 
| Система охлаждения | 151 кВт/ч | 
| Корпус двигателя и генератора | 35 кВт/ч | 
| Синхронный генератор | AKSA AK 5240 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 300 кВА / 240 кВт | 
| Резервная мощность | 330 кВА / 264 кВт | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Регулировка напряжения | автоматическая, SX440 | 
| Диапазон регулировки напряжения | ± 1,5% | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Вес | 940 кг | 
| Поток охлаждающего воздуха | 39,16 м3/мин | 
| Шкаф управления | AKSA DSE 6020 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 6020 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. | 
| Функции | |
| - управление дизельной электростанцией | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача электрического тока на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-200 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 3880 х 1150 х 2000 мм | 
| Вес | 896 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
Дизельная электростанция AKSA AD 330 мощностью 240 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного шестицилиндрового рядного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DOOSAN P126TI-II, объемом 11,051 литра и номинальной мощностью 265 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AKSA AK 5240 номинальной мощностью 240 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером Deep Sea DSE 6020 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- шумозащитный всепогодный кожух
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельная электростанция с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, социальных объектов, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового двигателя производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки..
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- AKSA - один из крупнейших в мире производителей дизельных электростанций, с опытом с 1984 года. Сборка ДГУ производится на современном заводе, площадью более 100.000 кв. метров в Гуанчжоу (Китай), что обеспечивает высокое качество продукции и низкие отпускные цены.
- первичный дизельный двигатель производства южно-корейской корпорации Doosan Infracore зарекомендовал себя на международном рынке, как относительно недорогой, но надежный и стабильно работающий агрегат с невысоким расходом топлива.
- в обмотках синхронного генератора AKSA используется только высококачественная медь, что увеличивает КПД установки, продлевает ресурс и снижает расход топлива.
- установлен контроллер производства компании Deep Sea Electronics (Великобритания) - ведущего разработчика и производителя автоматизированных систем управления энергетического оборудования.
- электростанции AKSA на двигателях Doosan адаптированы к использования отечественных горюче-смазочных материалов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС AKSA AD 330 в кожухе с автозапуском,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -30 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        