АД-24С-Т400-2РНМ1
| Постоянная мощность | 24 кВт / 30 кВА |
| Резервная мощность | 26,4 кВт / 33 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | ММЗ Д-243-449 |
| Синхронный генератор | AZIMUT Z184G |
| Контроллер | HGM6120 |
| Исполнение | контейнерного исполнения |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 3050 х 2040 х 2250 мм |
| Вес | 2213 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 8,9 л/ч |
| Топливный бак | 125 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 24 месяца |
Скрыть
| Дизельный двигатель | ММЗ Д-243.449 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 57 кВт (при 2200 об/мин) |
| Резервная мощность | 60 кВт (при 2200 об/мин) |
| Частота вращения | 2200 об/мин |
| Объем двигателя | 4,75 л |
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, вертикальное рядное |
| Сухой вес | 430 кг |
| Диаметр поршня | 110 мм |
| Ход поршня | 125 мм |
| Коэффициент сжатия | 16:01 |
| Скорость поршня | 6 м/c |
| Среднее эффективное давление BMEP | 707 кПа |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Регулировка частоты вращения | механическая |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 0,25% |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Емкость топливного бака | 125 л |
| Модель топливного насоса | однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия) |
| Тип топливного фильтра | топливный фильтр грубой очистки с отстойником, топливный фильтр тонкой очистки со сменным бумажным фильтрующим элементом |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 10,3 л/ч |
| 75% | 8,1 л/ч |
| 50% | 6,4 л/ч |
| Удельный расход топлива | 220 г/кВт*ч |
| Максимальная температура в топливопроводе | 56 ºС |
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,7 бар |
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масляного насоса | однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия) |
| Тип масляного фильтра | полнопоточный,с бумажным неразборным фильтр элементом |
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
| Емкость масляной системы | 12 л |
| Удельный расход масла на угар | 0,9 г/кВт*ч |
| Максимальная температура масла | 110 ºС |
| Давление масла в системе | 250-350 кПа |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное) |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084- 89 |
| Емкость системы охлаждения | 15 л |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 95 ºС |
| Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
| Производительность водяного насоса | 135 л/мин |
| Мощность вентилятора | 3,7 кВт |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В |
| Пусковое устройство | электростартер, 5,2 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 40 А |
| Аккумуляторная батарея | 2 x 90 А*ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | без наддува |
| Тип воздушного фильтра | воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами |
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,1 кПа |
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 300 мм вод. ст. |
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 1,26 м³/ч |
| Расход воздуха на питание двигателя | 2,64 м³/мин |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 0,36 м² |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 0,36 м² |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 600-800 ºС |
| Поток выхлопных газов | 7,7 м³/мин |
| Тип глушителя | Промышленный |
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 10 кПа |
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 68 кВт |
| Система газовыхлопа | 39 кВт |
| Система охлаждения | 25 кВт |
| Корпус двигателя и генератора | 4 кВт |
| Синхронный генератор | Z184G |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 31 кВА / 25 кВт |
| Резервная мощность | 34 кВА / 27,5 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 158 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 43,2 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 85,0% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р50 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 50 А |
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-3 |
|---|---|
| Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 3050 х 2040 х 2250 мм |
| Вес | 1600 кг |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу |
| Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС |
| Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС |
| Конструкция | |
| - жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
| - материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
| - крыша цельносварная, лист 3 мм | |
| - пол рифленый стальной лист 4 мм | |
| - дверь стальная с замком | |
| - защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
| - щит собственных нужд | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизоляция | |
| - болтовые зажимы для подключения заземления | |
| - кабельный ввод - по запросу | |
| Системы стандартной комплектации | |
| Система основного и аварийного освещения | |
| - светодиодная лента | |
| Система отопления | |
| - обогреватели конвекторного типа | |
| Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
| - клапана воздушный | |
| - электроприводы | |
| Система пожарно-охранной сигнализации | |
| - прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
| - оповещатель свето-звуковой | |
| - датчики тепловой | |
| - датчик открытия двери | |
| Система пожаротушения | |
| - автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
| - огнетушитель углекислотный ручной | |
| Достоинства | |
| - большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
| - возможность установки дополнительного оборудования | |
| - удобство перемещения, транспортировки и монтажа | |
Подробные технические характеристики
Дизельная электростанция АД 24С-Т400-2РНМ1 мощностью 24 кВт с автозапуском (АВР) контейнерного типа
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 24 кВт в составе:
- первичного четырехцилиндрового рядного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения ММЗ Д-243-449, объемом 4,75 литра и номинальной мощностью 57 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT Z184G номинальной мощностью 24 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- дизель генераторная электростанция установлена в контейнер "СЕВЕР".
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизель генератор 24 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя производства Минского Моторного Завода (Беларусь) большой мощности и объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянного использования.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель производства Минского Моторного Завода имеет большой запас мощности и легко принимает нагрузку,
- двигатель изначально сконструирован для работы в российских условиях, в том числе в районах с низкими температурами,
- простая конструкция топливной системы с механическим управлением обеспечивает низкую чувствительность к качеству ГСМ,
- исключительно простая, ремонтопригодная конструкция двигателя, хорошо известная механикам в нашей стране, позволяет проводить сервисные работы и ремонт любой сложности своими силами,
- чрезвычайно широкая сеть поставщиков расходных матералов, запасных частей, сервисных услуг по всей России,
- низкая цена на расходные материалы и запасные части,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество выходного тока,
- экономичный расход топлива и масла,
- стоимость оборудования существенно ниже импортных дизельных генераторов аналогичного класса надежности.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-24 в контейнере "СЕВЕР" ПБК-3,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по второй степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -50 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

