АД-24С-Т400-2РКМ12
| Постоянная мощность | 24 кВт / 30 кВA |
| Резервная мощность | 26,4 кВт / 33 кВA |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | Azimut Pro 4DX272M28 |
| Синхронный генератор | Azimut Z184G |
| Контроллер | HGM 6120 |
| Исполнение | в шумозащитном кожухе |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 2200 х 910 х 1230 мм |
| Вес | 898 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 7,78 л/час |
| Топливный бак | 120 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | AZIMUT PRO 4DX272M28 |
|---|---|
![]() |
|
| Технические характеристики | |
| Постоянная мощность | 28 кВт |
| Резервная мощность | 31 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 2,72 л |
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное |
| Диаметр поршня | 93 мм |
| Ход поршня | 100 мм |
| Коэффициент сжатия | 17:1 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Регулировка частоты вращения | механическая |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
| Габариты | 750 × 555 × 680 мм |
| Сухой вес | 245 кг |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Тип топливного насоса | 2-х секционный, плунжерный |
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
| Удельный расход топлива | 240 г/кВт*ч |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 7,78 л/ч |
| 75% | 5,84 л/ч |
| 50% | 4,12 л/ч |
| 25% | 2,27 л/ч |
| Система смазки | |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
| Емкость масляной системы | 8,0 л |
| Удельный расход масла на угар | 2,72 г/кВт*ч |
| Максимальная температура масла | 100 ºС |
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения | 12,0 л |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
| Мощность вентилятора | 2,0 кВт |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 12 В |
| Пусковое устройство | электростартер 1,4 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 20 А |
| Аккумуляторная батарея | 1 х 12 В / 60 А*ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | без наддува |
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 2,16 м³/мин |
| Расход воздуха на питание двигателя | 1,04 м³/мин |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 550 ºС |
| Поток выхлопных газов | 5,85 м³/ч |
| Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
| Синхронный генератор | Z184G |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 31 кВА / 25 кВт |
| Резервная мощность | 34 кВА / 27,5 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 158 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 43,2 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 85,0% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р50 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 50 А |
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-24 |
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 2200 х 910 х 1230 мм |
| Вес | 285 кг |
| Материал кожуха | сталь 2 мм |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Окраска | порошковая окраска |
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС |
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС |
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор АД 24С-Т400-2РКМ12 Azimut Pro мощностью 24 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР) серии «Проф»
✔ КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения Azimut Pro 4DX272M28, объемом 2,72 л., номинальной мощностью 28 кВт,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut Z184G (380 В),
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120 и автоматическим выключателем,
- аккумуляторные батареи,
- стальная рама с интегрированным топливным баком,
- всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
Синхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии. Контроллер HGM6120 поддерживает меню на русском языке.
Запуск и остановка дизельной электростанции по 2-й степени автоматизации осуществляются автоматически.
✔ НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор АД-24С-Т400-2РКМ12 серии «Проф» используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 220 / 380 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
✔ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Дизельные двигатели Azimut Pro производятся на компонентной и конструкторской базе двигателей FAWDE, которые считаются лучшими китайскими моторами, что обеспечивает следующие преимущества, по сравнению с ДГУ на двигателях Ricardo:
- более высокая надежность двигателя и длительный моторесурс,
- меньший уровень расхода топлива,
- ниже уровень шума и вибраций,
- простая конструкция двигателя обеспечивает высокую ремонтопригодность,
- цена дизельного генератора аналогична цене дизельных генераторов на двигателях Ricardo.
✔ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная генераторная установка в шумозащитном кожухе с АВР,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
✔ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

