АД-20С-Т400-2РПМ55
| Постоянная мощность | 20 кВт / 25 кВA | 
| Резервная мощность | 22 кВт / 28 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | YANGDONG Y490D | 
| Синхронный генератор | AZIMUT Z184F | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | под капотом | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 2100 х 700 х 1400 мм | 
| Вес | 678 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 6,99 л/час | 
| Топливный бак | 100 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | YANGDONG Y490D | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное | 
| Тип камеры сгорания | прямой впрыск | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Диаметр поршня | 90 мм | 
| Ход поршня | 105 мм | 
| Коэффициент сжатия | 18:1 | 
| Постоянная мощность | 24 кВт | 
| Резервная мощность | 27 кВт | 
| Объем двигателя | 2,67 л | 
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 
| Удельный расход топлива | 243 г/кВт*ч | 
| Тип подачи воздуха | атмосферный | 
| Охлаждение | водяное, форсированное | 
| Запуск | электростартер | 
| Сухой вес | 330 кг | 
| Габариты | 892 x 618 x 740 мм | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Синхронный генератор | Z184F | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 27 кВА / 22 кВт | 
| Резервная мощность | 30 кВА / 24 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 145 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 36 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 84,2% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р50 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 50 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Капот | КТС-30 | 
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа | 
| Габариты | 2100 х 700 х 1650 мм | 
| Вес | 140 кг | 
| Уровень шума (7м) | 70 дБ | 
| Материал капота | сталь 1,5 мм | 
| Окраска | порошковая | 
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу | 
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС | 
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
Подробные технические характеристики
★3-фазный дизельный генератор АД-20С-Т400-2РПМ55 YANGDONG мощностью 20 кВт под капотом с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- стационарный трехфазный дизельный генератор в составе:
 
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения YANGDONG Y490D, номинальной мощностью 30 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного 3-фазного генератора на 380 В AZIMUT Z184F номинальной мощностью 20 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с блоком АВР, автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - рама со стальным топливным баком на 8 часов работы,
 - на раме установлен погодозащитный капот.
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор 20 кВт под капотом с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации (автозапуск) обеспечивает автоматический запуск и останов ДЭС при отключении и включении основной сети.
Данная модель представляет собой промышленный дизельный генератор под погодозащитным капотом с АВР, предназначенный для постоянной эксплуатации, по своим техническим характеристикам аналогичный модели ТСС АД-20С-Т400-2РПМ5.
 ПРЕИМУЩЕСТВА:
- двигатели YANGDONG несколько дефорсированы, отличаются бОльшим рабочим объемом на единицу мощности, по сравнению с ближайшими конкурентами, вследствие чего обладают длительным моторесурсом, повышенным крутящим моментом, легче воспринимают пиковые нагрузки;
 - простая конструкция двигателя позволяет проводить практически любой ремонт на месте своими силами;
 - запасные части доступны по цене, помимо нашей компании, возможно заказывать запасные части на Алиэкспрессе напрямую из Китая без наценки;
 - низкий расход масла на угар - менее 0,2%;
 - дизель генераторы YANGDONG привлекательны по цене, и, в то же время, обладают профессиональным уровнем надежности.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельный генератор YANGDONG 20 кВт под капотом с АВР,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - аккумуляторные батареи,
 - заправка маслом и тосолом,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ
Дизельная электростанция под капотом предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
 
