Дизельный генератор 20 кВт Kubota
АД-20С-Т400-1РМ29

Дизельный генератор открытого исполнения
АД 20С-Т400-1РМ29
Постоянная мощность20 кВт / 25 кВA
Резервная мощность22 кВт / 27,5 кВA
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательKUBOTA V3300-E2BG2
Синхронный генераторAZIMUT Z184F
КонтроллерHGM6120
Исполнениеоткрытое на раме
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)1720 x 610 x 1120 мм
Вес450 кг
Расход топлива при 100% нагрузке6,8 л/час
Топливный бак70 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель KUBOTA V3300-E2B-G2
Описание

Вертикальный четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Компактный, легкий, надежный, идеальный двигатель для применений, где необходим минимальный уровень шума и высокая эффективность.

Основные характеристики
Постоянная мощность 27,0 кВт (36,3 л.с.)
Резервная мощность 29,6 кВт (39,7 л.с.)
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Тип подачи воздуха атмосферный
Система впрыска E-TVCS
Диаметр поршня 98 мм
Ход поршня 110 мм
Объем двигателя 3,318 л
Коэффициент сжатия 22,6:1
Частота вращения 1500 об/мин
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения ± 5%
Напряжение в электросистеме 12В
Объем системы смазки 8,2 л
Объем системы охлаждения 10,9 л
Запуск электростартер
Расход топлива при нагрузке:
50% 3,6 л/ч
75% 5,3 л/ч
100% 6,6 л/ч
Габариты 768 x 536 x 741 мм
Вес 241 кг
Синхронный генератор Z184F
Основные характеристики
Постоянная мощность 27 кВА / 22 кВт
Резервная мощность 30 кВА / 24 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 145 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 36 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 84,2%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 3# / 11,5"
Шкаф управления ШУЭ 1Р50
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 50 А
Автомат ввода резерва нет
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ
- кнопка аварийного останова

Подробные технические характеристики

★Трехфазный дизельный генератор АД 20С-Т400-1РМ29 мощностью 20 кВт открытого исполнения 

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • стационарный 3-фазный дизельный генератор ДГУ в составе:

- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения KUBOTA V3300-E2BG2 (Япония) с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного трехфазного генератора 380 В AZIMUT Z184F номинальной мощностью 20 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Дизельный генератор открытого типа используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.

Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленный дизельный генератор, предназначенный для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Особенностью японских двигателей Кубота является инновационная запатентованная система впрыска Kubota E-TVCS (система сгорания с тремя вихрями), которая обеспечивают оптимальный состав топливо-воздушной смеси за счет трех интенсивных вихревых потоков в камере сгорания специальной конструкции с вогнутой выемкой на головке поршня. Данная система обеспечивает выбросы с минимальным количеством загрязняющих веществ, парниковых газов, включая окислы азота.
  • Двигатели с непосредственным впрыском Common Rail оснащаются дизельным окислительным катализатором (DOC) или DOC и дизельным сажевым фильтром (DPF), в связи с чем, двигатели соответствуют самым последним экологическим нормам, в том числе EU Stage V.
  • Компания обладает колоссальным опытом и компетенциями в области литья, что позволяет производить картер двигателя уникальной запатентованной формы, что повышает общую жесткость конструкции и снижает уровни шума и вибраций.
  • Легкий старт в холодную погоду обеспечивает система накаливания.
  • Моторы Kubota высокопроизводительны, неприхотливы к качеству ГСМ и обладают длительным сроком службы.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная генераторная установка ДГУ,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и тосолом,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный электрогенератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.   

 

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
989 800 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
377 000 ₽
358 200 ₽
Купить Подробнее
Мощность
20 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
388 400 ₽
369 000 ₽
Купить Подробнее
Мощность
20 кВт
Двигатель
KOFO
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
420 900 ₽
399 900 ₽
Купить Подробнее
Мощность
20 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
421 900 ₽
400 900 ₽
Купить Подробнее
Модель
Мощность
20 кВт
Двигатель
QUANCHAI
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
WEICHAI
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
YANGDONG
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
FAWDE
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
537 600 ₽
510 800 ₽
Купить Подробнее
Мощность
20 кВт
Двигатель
ISUZU
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
ММЗ
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
20 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена