АД-180С-Т400-1РНМ12
| Постоянная мощность | 180 кВт / 225 кВА | 
| Резервная мощность | 198 кВт / 248 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | Azimut Pro 6D10D235A | 
| Синхронный генератор | Azimut Z274J | 
| Контроллер | HGM 6120 | 
| Исполнение | контейнерного исполнения | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 5050 х 224 0х 2500 мм | 
| Вес | 4395 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 51,8 л/час | 
| Топливный бак | 500 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | AZIMUT PRO 6D10D235A | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Технические характеристики | |
| Постоянная мощность | 214 кВт | 
| Резервная мощность | 235 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное | 
| Диаметр поршня | 126 мм | 
| Ход поршня | 130 мм | 
| Объем двигателя | 9,726 л | 
| Коэффициент сжатия | 17:1 | 
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 3% | 
| Уровень шума (7 м) | 105 дБ | 
| Сухой вес | 990 кг | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Модель топливного насоса | 6-секционный, плунжерный | 
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем | 
| Удельный расход топлива | 208 г/кВт*ч | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 51,8 л/ч | 
| 75% | 39,3 л/ч | 
| 50% | 26,9 л/ч | 
| 25% | 14,5 л/ч | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Система смазки | |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр | 
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 | 
| Емкость масляной системы | 27 л | 
| Удельный расход масла на угар | 0,48 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 105 ºС | 
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 45 л | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 105 ºС | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 B | 
| Пусковое устройство | стартер, 8,5 кВт | 
| Напряжение зарядного генератора | 28 В | 
| Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В / 90 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | турбонаддув | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 2845 м³/ч | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 1088 м³/ч | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 550 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 2011 м³/ч | 
| Тип глушителя | промышленный - 9 dB | 
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 8 кПа | 
| Синхронный генератор | Z274J | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 225 кВА / 180 кВт | 
| Резервная мощность | 247,5 кВА / 198 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 713 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 324 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 93,1% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 1# / 14" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р400 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 400 А | 
| Автомат ввода резерва | нет | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-5 | 
|---|---|
| Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 5050 х 2040 х 2500 мм | 
| Вес | 2300 кг | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу | 
| Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС | 
| Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС | 
| Конструкция | |
| - жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
| - материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
| - крыша цельносварная, лист 3 мм | |
| - пол рифленый стальной лист 4 мм | |
| - дверь стальная с замком | |
| - защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
| - щит собственных нужд | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизоляция | |
| - болтовые зажимы для подключения заземления | |
| - кабельный ввод - по запросу | |
| Системы стандартной комплектации | |
| Система основного и аварийного освещения | |
| - светодиодная лента | |
| Система отопления | |
| - обогреватели конвекторного типа | |
| Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
| - клапана воздушный | |
| - электроприводы | |
| Система пожарно-охранной сигнализации | |
| - прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
| - оповещатель свето-звуковой | |
| - датчики тепловой | |
| - датчик открытия двери | |
| Система пожаротушения | |
| - автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
| - огнетушитель углекислотный ручной | |
| Достоинства | |
| - большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
| - возможность установки дополнительного оборудования | |
| - удобство перемещения, транспортировки и монтажа | |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор АД 180С-Т400-1РНМ12 Azimut Pro мощностью 180 кВт серии «Проф» в контейнере
✔ КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения Azimut Pro 6D10D235A, объемом 9,73 л., номинальной мощностью 214 кВт,
 - синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut Z274J (380 В),
 - шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120 и автоматическим выключателем,
 - аккумуляторные батареи,
 - стальная рама с интегрированным топливным баком,
 - дизельная электростанция установлена в блок-контейнере «Север»
 
Запуск и остановка дизельной электростанции по 1-й степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
✔ НАЗНАЧЕНИЕ:
- дизельные двигатели Azimut Pro (Lambert) производятся по технологии Weichai , что обеспечивает более высокую надежность и длительный моторесурс по сравнению с двигателями Ricardo,
 
✔ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные двигатели Azimut Pro (Lambert) производятся по технологии Weichai , что обеспечивает более высокую надежность и длительный моторесурс по сравнению с двигателями Ricardo ,
 - экономичный уровень расхода топлива,
 - адаптированность к отечественным ГСМ,
 - меню управления на русском языке,
 - взаимозаменяемость запасных частей с двигателями Weichai,
 - синхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
 - цена дизельного генератора ниже аналогов, представленных на рынке.
 
✔ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная генераторная установка в контейнере «Север»,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - заправка маслом и тосолом,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
✔ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по первой степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    5 000 у. | 
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
 
