ЭД-16-Т400-2РКМ12
| Постоянная мощность | 16 кВт / 20 кВА | 
| Резервная мощность | 17,6 кВт / 22 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | Azimut Pro 4DX254M22 | 
| Синхронный генератор | Azimut Z184E | 
| Контроллер | HGM 6120 | 
| Исполнение | передвижное | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 3050 х 1880 х 2450 мм | 
| Вес | 928 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 6,02 л/час | 
| Топливный бак | 120 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | AZIMUT PRO 4DX254M22 | 
|---|---|
|  | |
| Технические характеристики | |
| Постоянная мощность | 22 кВт | 
| Резервная мощность | 24 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 2,54 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное | 
| Диаметр поршня | 90 мм | 
| Ход поршня | 100 мм | 
| Коэффициент сжатия | 17,8:1 | 
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% | 
| Габариты | 750 × 555 × 680 мм | 
| Сухой вес | 230 кг | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Тип топливного насоса | 2-х секционный, плунжерный | 
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Удельный расход топлива | 240 г/кВт*ч | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 6,02 л/ч | 
| 75% | 4,55 л/ч | 
| 50% | 3,27 л/ч | 
| 25% | 1,79 л/ч | 
| Система смазки | |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр | 
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 | 
| Емкость масляной системы | 8,0 л | 
| Удельный расход масла на угар | 2,72 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 100 ºС | 
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 10,0 л | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Мощность вентилятора | 1,6 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 12 В | 
| Пусковое устройство | электростартер 1,4 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 20 А | 
| Аккумуляторная батарея | 1 х 12 В / 60 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | без наддува | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 1,7 м³/мин | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 0,8 м³/мин | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 550 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 4,6 м³/ч | 
| Тип глушителя | промышленный - 9 dB | 
| Синхронный генератор | Z184E | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 23 кВА / 18 кВт | 
| Резервная мощность | 25 кВА / 20 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 135 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 28,8 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 82,7% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р50 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 50 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Капот | КТС-30 | 
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа | 
| Габариты | 2100 х 700 х 1650 мм | 
| Вес | 140 кг | 
| Уровень шума (7м) | 70 дБ | 
| Материал капота | сталь 1,5 мм | 
| Окраска | порошковая | 
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу | 
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС | 
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | ПТ 1-1,2 | 
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* | 
| Грузоподъемность | 1000 кг | 
| Габариты | 3050 х 1880 х 800 мм | 
| Вес | 200 кг | 
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч | 
| Документы | паспорт самоходной машины | 
| Учет | Гостехнадзор | 
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД-16-Т400-2РКМ12 Azimut Pro мощностью 16 кВт с автозапуском (АВР) серии «Проф» на шасси
✔ КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения Azimut Pro 4DX254M22, объемом 2,54 л., номинальной мощностью 22 кВт,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut Z184E (380 В),
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120, автоматическим выключателем и блоком автоматического ввода резерва,
- аккумуляторные батареи,
- стальная рама с интегрированным топливным баком,
- дизельная электростанция в шумозащитном кожухе установлена на шасси прицепа.
Синхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии. Контроллер HGM6120 поддерживает меню на русском языке.
Запуск и остановка дизельной электростанции по 2-й степени автоматизации осуществляются автоматически.
✔ НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор ЭД-16-Т400-2РКМ12 серии «Проф» с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 220 / 380 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
✔ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Дизельные двигатели Azimut Pro производятся на компонентной и конструкторской базе двигателей FAWDE, которые считаются лучшими китайскими моторами, что обеспечивает следующие преимущества, по сравнению с ДГУ на двигателях Ricardo:
- более высокая надежность двигателя и длительный моторесурс,
- меньший уровень расхода топлива,
- ниже уровень шума и вибраций,
- простая конструкция двигателя обеспечивает высокую ремонтопригодность,
- цена дизельного генератора аналогична цене дизельных генераторов на двигателях Ricardo.
✔ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная генераторная установка с АВР в кожухе на прицепе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
✔ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
  
         
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        