ЭД-144-Т400-1РКМ18
| Постоянная мощность | 144 кВт / 180 кВА |
| Резервная мощность | 158 кВт / 198 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | PERKINS 1106A-70TAG3 |
| Синхронный генератор | AZIMUT Z274H |
| Контроллер | HGM6120 |
| Исполнение | передвижное |
| Степень автоматизации | 1-я |
| Габариты (Д х Ш х В) | 4870 х 1960 х 2271 мм |
| Вес | 2480 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 39,8 л/час |
| Топливный бак | 395 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | PERKINS 1106A-70TAG3 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики: | |
| Тип двигателя внутреннего сгорания | дизельный, 4-х тактный |
| Скорость вращения | 1500 об/мин |
| Основная механическая мощность (брутто) | 163.9 kWm (219,7 л.с.) |
| Резервная механическая мощность (брутто) | 179.8 kWm (241,1 л.с.) |
| Основная механическая мощность (нетто) | 157.7 kWm (211,5 л.с.) |
| Резервная механическая мощность (нетто) | 175.2 kWm (234,9 л.с.) |
| Типичная электрическая мощность | 180 kVA (144 kWe) |
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндра, рядное, вертикальное |
| Диаметр поршня | 105 мм |
| Ход поршня | 135 мм |
| Объем двигателя | 7,01 л |
| Тип подачи воздуха | с турбонаддувом и последовательным охлаждением |
| Система зажигания | прямой впрыск DI |
| Коэффициент сжатия | 16:1 |
| Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
| Емкость масляной системы | 16,5 л |
| Тип охлаждения | водяное |
| Емкость системы охлаждения | 21 л |
| Расход топлива при нагрузке: | |
| 110% | 206,9 г/кВт*ч (44,6 л/ч) |
| 100% | 207,2 г/кВт*ч (41,6 л/ч) |
| 75% | 211,0 г/кВт*ч (31,8 л/ч) |
| 50% | 199,8 г/кВт*ч (20,1 л/ч) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 1763 х 756 х 1142 мм |
| Сухой вес | 788 кг |
| Периодичность замены масла, масляного и топливного фильтров | 500 моточасов |
| Норма токсичности выхлопных газов | -- // -- |
| Комплектация | ElectropaK |
| Синхронный генератор | Z274G |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 188 кВА / 150 кВт |
| Резервная мощность | 206 кВА / 165 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 580 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 270 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 92,4% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р320 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 320 А |
| Автомат ввода резерва | нет |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Капот | КТС-150 |
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
| Габариты | 2750 x 1160 x 2250 мм |
| Вес | 290 кг |
| Уровень шума (7м) | 70 дБ |
| Материал капота | сталь 1,5 мм |
| Окраска | порошковая |
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | ПТ 2-2,7-1 |
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
| Грузоподъемность | 2400 кг |
| Габариты | 4370 х 1830 х 875 мм |
| Вес | 300 кг |
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
| Документы | паспорт самоходной машины |
| Учет | Гостехнадзор |
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
★Передвижная дизельная электростанция ЭД-144-Т400-1РКМ18 на шасси мощностью 144 кВт
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения Perkins 1106A-70TAG3 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274H номинальной мощностью 150 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раму установлен всепогодный капот,
- дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учреждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ:
- высочайший уровень надежности: дизель генераторы на основе двигателей Perkins, вне зависимости от их страны происхождения, одни из немногих, которые используются в качестве прокатных, что свидетельствует об их "неубиваемости" при регулярном соблюдении регламентного технического обслуживания,
- дизельные двигатели серии 1106A-70TAG3 производятся на современном роботизированном заводе в пригороде Шанхая в Китае, откуда поставляются по всему миру,
- в настоящее время компания Perkins производит дизельные двигатели исключительно на собственных производственных мощностях, и не предоставляет лицензию на производство сторонним производителям,
- компания Perkins не имеет никакого отношения к компании Lovol Engines (Tianjin) Co., Limited и Perkins Engines (Tianjin) Limited («Lovol»), которые, утратили право на использование товарного знака Perkins c 31 декабря 2007 года,
- промышленные генераторные двигатели Perkins - ElectropaK гарантируют потребителю экономичный расход топлива, низкую стоимость владения дизель генераторной установкой, соответствие европейским экологическим нормам, межсервисный интервал 500 моточасов и доступную цену за технику премиального уровня качества.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
10 000 у. |
|
|
5 000 у. |
|
|
10 000 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

