ЭД-150-Т400-1РКМ16
| Постоянная мощность | 150 кВт / 187,5 кВА |
| Резервная мощность | 165 кВт / 206 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | Kofo 6RT80-176D |
| Синхронный генератор | Azimut Z274H |
| Контроллер | SmartGen HGM 6120 |
| Исполнение | передвижное |
| Степень автоматизации | 1-я |
| Габариты (Д х Ш х В) | 4370 х 1830 х 3125 мм |
| Вес | 2062 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 44,2 л/час |
| Топливный бак | 440 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | KOFO 6RT80-176D |
|---|---|
![]() |
|
| Технические характеристики | |
| Постоянная мощность | 176 кВт |
| Резервная мощность | 194 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 7,98 л |
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное |
| Сухой вес | 655 кг |
| Диаметр поршня | 110 мм |
| Ход поршня | 140 мм |
| Коэффициент сжатия | 17:1 |
| Скорость поршня | 6,3 м/c |
| Среднее эффективное давление, BMEP | 1,45 МПа |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
| Регулировка частоты вращения | электронная |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Модель топливного насоса | 4-х секционный, плунжерный |
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 47,6 л/ч |
| 75% | 37,9 л/ч |
| 50% | 26,3 л/ч |
| Удельный расход топлива | 205 г/кВт*ч |
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
| Система смазки | |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
| Емкость масляной системы | 17 л |
| Удельный расход масла на угар | 1,6 г/кВт*ч |
| Максимальная температура масла | 105 ºС |
| Давление масла в системе | 3,5 - 6,5 бар |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения | 34 л (радиатор и двигатель) |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
| Производительность водяного насоса | 235 л/мин |
| Мощность вентилятора | 6,5 кВт |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 B |
| Пусковое устройство | стартер 7,0 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 50 А |
| Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В / 120 А*ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | турбонаддув |
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,4 кПа |
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 5,9 кПа |
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 225 м³/мин |
| Расход воздуха на питание двигателя | 15,1 м³/мин |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1,0 м² |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1,0 м² |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 600 ºС |
| Поток выхлопных газов | 38 м³/ч |
| Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 6,5 кПа |
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 285 кВт/ч |
| Система газовыхлопа | 160 кВт/ч |
| Система охлаждения | 96 кВт/ч |
| Корпус двигателя и альтернатора | 22 кВт/ч |
| Синхронный генератор | Z274H |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 200 кВА / 160 кВт |
| Резервная мощность | 220 кВА / 176 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 635 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 288 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 93,3% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 1# / 14" |
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р320 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 320 А |
| Автомат ввода резерва | нет |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Капот | КТС-150 |
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
| Габариты | 2750 x 1160 x 2250 мм |
| Вес | 290 кг |
| Уровень шума (7м) | 70 дБ |
| Материал капота | сталь 1,5 мм |
| Окраска | порошковая |
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | ПТ 2-2,7-1 |
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
| Грузоподъемность | 2400 кг |
| Габариты | 4370 х 1830 х 875 мм |
| Вес | 300 кг |
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
| Документы | паспорт самоходной машины |
| Учет | Гостехнадзор |
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД-150-Т400-1РКМ16 мощностью 150 кВт на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения Kofo 6RT80-176D, объемом 7,98 литра и номинальной мощностью 176 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора Azimut Z274H номинальной мощностью 150 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раму установлен всепогодный капот,
- дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учреждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- дизельные двигатели производства Shandong Kofo Power Co., Ltd отличаются хорошим соотношением цены и качества по сравнению со многими другими двигателями, сделанными на основе технологии Ricardo,
- двигатели просты в эксплуатации и неприхотливы к качеству дизельного топлива,
- оптимальный выбор для резервного питания, также могут быть использованы и для постоянной работы,
- при тщательном соблюдении правил и режимов эксплуатации моторесурс превосходит 8.000 - 10.000 моточасов.
- необслуживаемый бесщеточный генератор, изготовленный по технологии Stamford, обладает высоким качеством выходного напряжения,
- контроллер HGM6120 с ЖК дисплеем и управлением на русском языке,
- доступные на рынке расходные материалы и запасные части,
- простое техническое обслуживание.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
10 000 у. |
|
|
5 000 у. |
|
|
10 000 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

