АД-15С-Т400-2РМ1
| Постоянная мощность | 15 кВт / 19 кВА | 
| Резервная мощность | 17 кВт / 21 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | ММЗ Д-243-449 | 
| Синхронный генератор | Z184E | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | открытое на раме | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 1650 х 650 х 1170 мм | 
| Вес | 589 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 6,4 л/ч | 
| Топливный бак | 120 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 24 месяца | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | ММЗ Д-243.449 | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 57 кВт (при 2200 об/мин) | 
| Резервная мощность | 60 кВт (при 2200 об/мин) | 
| Частота вращения | 2200 об/мин | 
| Объем двигателя | 4,75 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, вертикальное рядное | 
| Сухой вес | 430 кг | 
| Диаметр поршня | 110 мм | 
| Ход поршня | 125 мм | 
| Коэффициент сжатия | 16:01 | 
| Скорость поршня | 6 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 707 кПа | 
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 0,25% | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Емкость топливного бака | 125 л | 
| Модель топливного насоса | однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия) | 
| Тип топливного фильтра | топливный фильтр грубой очистки с отстойником, топливный фильтр тонкой очистки со сменным бумажным фильтрующим элементом | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 10,3 л/ч | 
| 75% | 8,1 л/ч | 
| 50% | 6,4 л/ч | 
| Удельный расход топлива | 220 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 56 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,7 бар | 
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масляного насоса | однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия) | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный,с бумажным неразборным фильтр элементом | 
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 | 
| Емкость масляной системы | 12 л | 
| Удельный расход масла на угар | 0,9 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 110 ºС | 
| Давление масла в системе | 250-350 кПа | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное) | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084- 89 | 
| Емкость системы охлаждения | 15 л | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 95 ºС | 
| Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала | 
| Производительность водяного насоса | 135 л/мин | 
| Мощность вентилятора | 3,7 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В | 
| Пусковое устройство | электростартер, 5,2 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 40 А | 
| Аккумуляторная батарея | 2 x 90 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | без наддува | 
| Тип воздушного фильтра | воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами | 
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,1 кПа | 
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 300 мм вод. ст. | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 1,26 м³/ч | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 2,64 м³/мин | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 0,36 м² | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 0,36 м² | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 600-800 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 7,7 м³/мин | 
| Тип глушителя | Промышленный | 
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 10 кПа | 
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 68 кВт | 
| Система газовыхлопа | 39 кВт | 
| Система охлаждения | 25 кВт | 
| Корпус двигателя и генератора | 4 кВт | 
| Синхронный генератор | Z184E | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 23 кВА / 18 кВт | 
| Резервная мощность | 25 кВА / 20 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 135 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 28,8 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 82,7% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р50 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 50 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
Подробные технические характеристики
★Трехфазный дизельный генератор ММЗ Д-243 мощностью 15 кВт с автозапуском (АВР) открытого исполнения АД 15С-Т400-2РМ1
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
 
- первичного четырехцилиндрового рядного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения ММЗ Д243-449, объемом 4,75 литра и номинальной мощностью 57 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
 - синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT Z184E номинальной мощностью 15 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
 - стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельная электростанция используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя производства Минского Моторного Завода (ММЗ, Беларусь) большой мощности и объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянного использования.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель производства Минского Моторного Завода имеет большой запас мощности и легко принимает нагрузку,
 - двигатель изначально сконструирован для работы в российских условиях, в том числе в районах с низкими температурами,
 - простая конструкция топливной системы с механическим управлением обеспечивает низкую чувствительность к качеству ГСМ,
 - исключительно простая, ремонтопригодная конструкция двигателя, хорошо известная механикам в нашей стране, позволяет проводить сервисные работы и ремонт любой сложности своими силами,
 - чрезвычайно широкая сеть поставщиков расходных матералов, запасных частей, сервисных услуг по всей России,
 - низкая цена на расходные материалы и запасные части,
 - синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество выходного тока,
 - экономичный расход топлива и масла,
 - цена дизельной электростанции существенно ниже импортных дизельных генераторов аналогичного класса надежности.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - заправка маслом и тосолом,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
 
