ЭД-136-Т400-2РПМ20
| Постоянная мощность | 136 кВт / 170 кВА |
| Резервная мощность | 150 кВт / 188 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | FPT - IVECO N67 TM4.S500 |
| Синхронный генератор | AZIMUT Z274GS |
| Контроллер | HGM6120 |
| Исполнение | передвижное |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 4370 х 1830 х 3125 мм |
| Вес | 2120 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 36,6 л/час |
| Топливный бак | 400 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | FPT NEF67TM4.S500 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 149 кВт |
| Резервная мощность | 165 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 6,7 л |
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Сухой вес | 640 кг |
| Габариты | 1697 x 789 x 1318 мм |
| Диаметр поршня | 104 мм |
| Ход поршня | 132 мм |
| Впуск двигателя | турбина с охлаждением |
| Регулировка частоты вращения | механическая |
| Система впрыска | механическая |
| Интервал замены масла и фильтров | 800 моточасов |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 / EN 590 |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 36,6 л/ч |
| 75% | 29,4 л/ч |
| 50% | 18,0 л/ч |
| Удельный расход топлива | 197 г/кВт*ч |
| Система смазки | |
| Тип масла | 5W30 |
| Емкость масляной системы | 17,2 л |
| Удельный расход масла на угар | <0,01% от расхода топлива |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения | 25,5 л |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 105 ºС |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 12 B |
| Аккумуляторная батарея | 1 х 100 А*ч |
| Холодный запуск | |
| без подогрева | -10 ºС |
| с подогревом | -25 ºС |
| Синхронный генератор | Z274GS |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 175 кВА / 140 кВт |
| Резервная мощность | 193 кВА / 154 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 580 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 270 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 92,4% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р320 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 320 А |
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Капот | КТС-150 |
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
| Габариты | 2750 x 1160 x 2250 мм |
| Вес | 290 кг |
| Уровень шума (7м) | 70 дБ |
| Материал капота | сталь 1,5 мм |
| Окраска | порошковая |
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | ПТ 2-2,7-1 |
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
| Грузоподъемность | 2400 кг |
| Габариты | 4370 х 1830 х 875 мм |
| Вес | 300 кг |
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
| Документы | паспорт самоходной машины |
| Учет | Гостехнадзор |
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
★Передвижной дизельный генератор ЭД 136-Т400-2РПМ20 FPT-IVECO мощностью 136 кВт с автозапуском на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- 3-фазный дизельный генератор в составе:
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения FPT NEF67TM4.S500, номинальной мощностью 149 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного 3-фазного генератора на 380 В AZIMUT Z274GS номинальной мощностью 136 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с блоком АВР, автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- рама со стальным топливным баком на 8 часов работы,
- на раму установлен всепогодный капот,
- дизельный генератор установлен на шасси прицепа.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор FPT-IVECO 136 кВт на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации (автозапуск) обеспечивает автоматический запуск и останов ДЭС при отключении и включении основной сети.
Данная модель представляет собой промышленный передвижной дизельный генератор с АВР на прицепе, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Двигатель произведен компанией FPT Industrial S.p.A в Италии на заводе в Турине;
- FPT Industrial S.p.A образована в 2011 году путем реорганизации концерна FIAT GROUP. Ранее продукция выпускалась под брендом IVECO MOTORS.;
- В настоящее FPT Industrial является частью международной группы CNH Industrial N.V., зарегистрированной в Нидерландах. В данную группу, помимо FPT, входят такие бренды, как IVECO, STEYR, NEW HOLLAND, MAGIRUS, и многие другие;
- 41% голосующих акций CNH Industrial, через инвестиционную компанию EXOR N.V., контролируется семьей Аньелли, потомками Джованни Аньелли, основателя группы FIAT.
- Компания FPT Industrial располагает 10-ю заводами и 6-ю исследовательскими центрами с персоналом свыше 8400 человек. Около 900 авторизованных сервисных центров представляют компанию в 100 странах мира. Выручка приближается к 5 млрд. евро в год.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- низкая стоимость эксплуатации;
- превосходная топливная экономичность - расход топлива на уровне 197 г/квт*ч, что ниже, чем у большинства конкурентов;
- рекордный интервал по замене масла и фильтров - 800 моточасов;
- расход масла менее 0,1% от расхода топлива;
- высокая надежность европейского производителя - моторесурс 30.000 моточасов;
- адаптированность к горюче-смазочным материалам, доступным на российском рынке;
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями;
- низкая цена дизель генератора по сравнению с оборудованием на двигателях других европейских или американских брендов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельный генератор 136 кВт с автозапуском под капотом на прицепе,
- стандартный промышленный глушитель,
- аккумуляторные батареи,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)

