АД-1300С-Т400-1РМ27

Дизель генератор 1300 кВт открытого исполнения
АД 1300С-Т400-1РМ27
Постоянная мощность1320 кВт / 1650 кВА
Резервная мощность1452 кВт / 1815 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательMTU 12V4000G14F
Синхронный генераторLEROY-SOMER LSA 50.2 VL10
КонтроллерDEEP SEA DSE7320
Исполнениеоткрытое на раме
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)4070 х 1820 х 2340 мм
Вес10770 кг
Расход топлива при 100% нагрузке323,3 л/час
Топливный бак-- // --
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия24 месяца

Скрыть

Дизельный двигатель MTU 12V4000G14F
Основные характеристики
Тип

дизельный, 4-х тактный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин, с турбонаддувом

Компоновка блока цилиндров V12 90º
Номинальная мощность -- // --
Резервная мощность 1420 кВт
Объем двигателя 57,2 л
Диаметр поршня 170 мм
Ход поршня 210 мм
Коэффициент сжатия 16,4:1
Машинно-зависимое среднее эффективное давление (BMEP) 21,9 Бар
Регулировка частоты вращения ADEC (ECU 9)
Система очистки воздуха сухого типа
Производительность топливного насоса 16 л/мин
Расход топлива при нагрузке
100% 200 г/кВт*ч (342,2 л/час)
75% 214 г/кВт*ч (274,6 л/час)
50% 234 г/кВт*ч (200,2 л/час)
Емкость масляной системы 260 л
Емкость системы охлаждения 200 л
Электрическая система 24 В
Аккумуляторные батареи 2 х 100 A*ч
Поток воздуха на питание двигателя 1,65 м³/с
Поток воздуха на охлаждение двигателя -- // -- м³/мин
Мощность вентилятора 55 кВт
Температура выхлопных газов 505 ºС
Объем выхлопных газов 4,9 м³/с
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 85 мБар
Предельная рабочая температура окружающей среды 40 ºС
Сухой вес 6200 кг
Синхронный генератор LEROY-SOMER 50.2 VL10
Основные характеристики:
Постоянная мощность 1640 кВА / 1312 кВт
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Класс изоляции H
Шаг обмотки 2/3, 12 проводов
Класс защиты IP23
Высота над уровнем моря ≤ 1000 м
Предельная скорость 2250 об/мин
Расход воздуха на охлаждение (50 Гц) 1,8 м³/мин
Ток короткого замыкания AREP+/PMG = 2,7A 5 сек
Система возбуждения AREP / PMG
Регулятор напряжения автоматический D350
Диапазон регулировки напряжения ± 0,25%
Напряжение:
соединение Y 380V / 400V / 415V / 440V
соединение Δ 220V / 230V / 240V
соединение YY 200V / 220V
Частота 50 Гц / 60 Гц
Коэффициент нелинейных искажений без нагрузки < 2%
Коэффициент нелинейных искажений при линейной нагрузке < 5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF < 2%
КПД 95,6%
Масса 3330 кг
Соответствие стандартам IEC 60034
Шкаф управления ШУЭ DSE 7320
Основные характеристики
Панель управления

на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.

Функции

- управление дизельной электростанцией

- сигнализация предупреждений и аварий

- подача электрического тока на собственные нужды

- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ

- кнопка аварийного останова

Подробные технические характеристики

★ Дизель генератор АД 1300С-Т400-1РМ27 мощностью 1320 кВт открытого исполнения

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ 1320 кВт в составе:

- первичного 12-ти цилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MTU 12V4000G14F с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора LEROY-SOMER LSA 50.2 VL10 номинальной мощностью 1320 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Стационарная электростанция ДЭС 1320 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.

Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя MTU большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.

 

ИНФОРМАЦИЯ:

  • Компания MTU со штаб-квартирой в Фридрихсхафене была основана Вильгельмом Майбахом вместе со своим сыном Карлом в 1909 году, и первоначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (Общество по производству авиационных двигателей), впоследствии предприятие было переименовано в Maybach-Motorenbau GmbH (Фирма по производству двигателей Майбах).
  • Основной сферой деятельности было разработка и производство бензиновых двигателей для авиации и дизельных для железнодорожного транспорта, а также производство роскошных автомобилей премиального уровня. Во 40-е годы компания являлась основным поставщиком двигателей для бронетанковой техники Германии.
  • В середине 1960-х годов компания, чтобы уйти от негативных ассоциаций с нацистским режимом, получила свое нынешнее название - MTU Friedrichshafen GmbH, что означает «Motoren- und Turbinen-Union» - «союз мотора и турбины» и возобновила поставки дизелей для основного танка Бундесвера Леопард-2.
  • С 2011 года компания является 100% дочкой Rolls-Royce Power Systems.
  • В настоящее время компания MTU Friedrichshafen GmbH производит газовые и дизельные двигатели премиального уровня для приводов силовых машин, судов, буровых установок, военной техники, железнодорожного транспорта, сельского хозяйства, горнодобывающей и строительной тяжелой техники, а также дизель-генераторные установки и топливные элементы.
  • Все яхты арабских шейхов и российских олигархов оснащены силовой техникой MTU.
  • MTU – это бескомпромиссный уровень качества и надежности – настоящий Роллс-Ройс в мире дизелей.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС АД 1300 кВт,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и тосолом,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
36 847 200 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
1300 кВт
Двигатель
MTU
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
1300 кВт
Двигатель
MTU
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
1300 кВт
Двигатель
MTU
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
1300 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена