АД-120С-Т400-1РКМ30
| Постоянная мощность | 120 кВт / 150 кВА |
| Резервная мощность | 132 кВт / 165 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | FAWDE CA6DF2-19D |
| Синхронный генератор | Azimut Z274FS |
| Контроллер | HGM 6120 |
| Исполнение | в шумозащитном кожухе |
| Степень автоматизации | 1-я |
| Габариты (Д х Ш х В) | 3200 х 1100 х 1530 мм |
| Вес | 1815 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 30,37 л/час |
| Топливный бак | 300 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | Fawde CA6DF2D-19D |
|---|---|
![]() |
|
| Технические характеристики | |
| Постоянная мощность | 140 кВт |
| Резервная мощность | 154 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 7,13 л |
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное |
| Диаметр поршня | 110 мм |
| Ход поршня | 125 мм |
| Коэффициент сжатия | 17:1 |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
| Регулировка частоты вращения | электронная |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 3% |
| Уровень шума | ≤114 дБ |
| Среднее эффективное давление | 1,57 МПа |
| Габариты | 1305 х 935 х 920 мм |
| Сухой вес | 720 кг |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Тип топливного насоса | 2-х секционный, плунжерный |
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
| Удельный расход топлива | 205 г/кВт*ч |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 25% | 10,26 л/ч |
| 50% | 17,50 л/ч |
| 75% | 25,03 л/ч |
| 100% | 30,37 л/ч |
| 110% | 34,42 л/ч |
| Система смазки | |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
| Емкость масляной системы | 24,0 л |
| Удельный расход масла на угар | ≤0,07 л/час |
| Максимальная температура масла | 105 ºС |
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения (двигатель) | 10,0 л |
| Емкость системы охлаждения (радиатор) | 24,0 л |
| Производительность водяного насоса | 3,6 - 6,8 л/c |
| Диаметр вентилятора | 620 мм |
| Мощность вентилятора | 7,0 кВт |
| Производительность вентилятора | 3,8 м³/с |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В |
| Пусковое устройство | электростартер 6,0 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 55 А |
| Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В / 60 А*ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | турбонаддув с интеркулером |
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
| Расход воздуха | 10,6 м³/мин |
| Максимальное допустимое давление на входе | 6,3 кПа |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 470 ºС |
| Поток выхлопных газов | 25,5 м³/ч |
| Максимальное противодавление выхлопным газам | 6,7 кПа |
| Экологический стандарт | CN Stage Ⅱ |
| Тепловые параметры | |
| Двигатель | 11,2 кВт |
| Радиатор | 64,4 кВт |
| Интеркулер | 25,2 кВт |
| Поток выхлопных газов | 101,1 кВт |
| Синхронный генератор | Z274FS |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 150 кВА / 120 кВт |
| Резервная мощность | 165 кВА / 132 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 510 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 216 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 92,1% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р250 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 250 А |
| Автомат ввода резерва | нет |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-120 |
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 3200 х 1100 х 1530 мм |
| Вес | 440 кг |
| Материал кожуха | сталь 2 мм |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Окраска | порошковая окраска |
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС |
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС |
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор АД 120С-Т400-1РКМ30 FAWDE мощностью 120 кВт в шумозащитном кожухе
✔ КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения FAWDE CA6DF2-19D, объемом 7,13 л., номинальной мощностью 140 кВт,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut Z274FS (380 В),
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120 и автоматическим выключателем,
- аккумуляторные батареи,
- стальная рама с интегрированным топливным баком,
- всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
Синхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии. Контроллер HGM6120 поддерживает меню на русском языке.
Запуск и остановка дизельной электростанции по 1-й степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
✔ НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор АД-120С-Т400-1РКМ30 используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 220 / 3120 В и частотой 120 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
✔ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Дизельные двигатели FAWDE, по мнению некоторых экспертов, считаются лучшими в Китае, и не уступают по надежности дизельным моторам Cummins, что обеспечивает следующие конкурентные преимущества:
- высокая надежность двигателя и большой моторесурс,
- экономичный уровень расхода топлива,
- низкий уровень шума и вибраций,
- способность выдерживать тяжелые условия эксплуатации и ударные нагрузки,
- компактные размеры и небольшой вес.
- продуманная конструкция двигателя обеспечивает высокую ремонтопригодность,
- адекватная цена за продукт высокого уровня качества.
✔ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная генераторная установка в шумозащитном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
✔ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
10 000 у. |
|
|
5 000 у. |
|
|
10 000 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

