АДС-12-Т400-РКЯ2
| Постоянная мощность | 12 кВт / 15 кВА |
| Резервная мощность | 13,2 кВт / 16,5 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | YANMAR 3TNV84T-GGE |
| Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 40 S3 |
| Контроллер | HGM6120 |
| Исполнение | в шумозащитном кожухе |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 1810 х 860 х 1280 мм |
| Вес | 636 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 3,5 л/час |
| Топливный бак | 50 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | YANMAR 3TNV84T-GGE |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Двигатель | дизельный, четырехтактный, водяного охлаждения |
| Количество и расположение цилиндров | 3 цилиндра, рядное, вертикальное |
| Тип подачи воздуха | турбонаддув |
| Постоянная мощность | 14,1 кВт (18,9 л.с.) |
| Резервная мощность | 15,5 кВт (20,8 л.с.) |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Регулировка частоты вращения | механическая |
| Точность регулировки частоты вращения | ± 5% |
| Диаметр поршня | 84 мм |
| Ход поршня | 90 мм |
| Объем двигателя | 1,496 л |
| Коэффициент сжатия | 19.1:1 |
| Топливная система | рядный топливный насос высокого давления, топливный фильтр с бумажным элементом для тонкой очистки, стопорный соленоид, встроенный в ТНВД |
| Система подачи топлива | непрямой впрыск |
| Удельный расход топлива | ≤ 245 г/кВт*ч |
| Система смазки | неглубокий масляный поддон емкостью 6,7 л с боковым сливом, масляный насос трохоидного типа, масляный фильтр с бумажным элементом, сапун картера закрытого типа |
| Электрическая система | стартер, зарядный генератор 12 В, 40А |
| Система охлаждения | водяная помпа с ременным приводом, вентилятор охлаждения 6-ти лопастной, толкательного типа, D=335 мм, термостат |
| Габариты | 600 x 522 x 700 мм |
| Сухой вес | 161 кг |
| Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 40 S3 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики: | |
| Постоянная мощность | 15 кВА / 12 кВт |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Класс изоляции | H |
| Шаг обмотки | 2/3, 6 проводов |
| Класс защиты | IP23 |
| Высота над уровнем моря | ≤ 1000 м |
| Предельная скорость | 2250 об/мин |
| Расход воздуха на охлаждение (50 Гц) | 0,06 м³/мин |
| Ток короткого замыкания AREP+/PMG = 2,7A | 5 сек |
| Система возбуждения | ШУНТ |
| Регулятор напряжения автоматический | R220 |
| Диапазон регулировки напряжения | ± 1% |
| Напряжение: | |
| соединение Y | 380V / 400V / 415V / 440V |
| соединение Δ | 220V / 230V / 240V |
| соединение YY | 200V / 220V |
| Частота | 50 Гц / 60 Гц |
| Коэффициент нелинейных искажений без нагрузки | < 2% |
| Коэффициент нелинейных искажений при линейной нагрузке | < 5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | < 2% |
| КПД | 85,3% |
| Масса | 87 кг |
| Соответствие стандартам | IEC 60034 |
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р25 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 25 А |
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-12 |
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 1700 х 750 х 1200 мм |
| Вес | 200 кг |
| Материал кожуха | сталь 2 мм |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Окраска | порошковая окраска |
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС |
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС |
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
★Трехфазный дизельный генератор АДС-12-Т400-РКЯ2 мощностью 12 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичный дизельный двигатель радиаторного охлаждения YANMAR 3TNV88-GGE,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор 380 В LEROY-SOMER LSA 40 VS2,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- шумозащитный всепогодный кожух
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизель генератор с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин выгодно отличает ее от бытовых электрогенераторов, оснащенных высокооборотными одноцилиндровыми малолитражными двигателями воздушного охлаждения.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ:
- Компания Yanmar (Янмар) – мировой лидер в производстве компактных дизельных двигателей для электрогенераторных установок, экскаваторов, погрузчиков, мотопомп и широкого ассортимента специальной сельскохозяйственной и строительной техники.
- Двигатели Yanmar высокотехнологичный продукт, сочетающий в себе небольшие размеры, высокую удельную мощность, высокий коэффициент полезного действия, низкий уровень шума и вибраций, соответствие самым высоким экологическим стандартам выхлопа 2008 EPA Tier 4 и EU stage III A, что позволяет с комфортом эксплуатировать технику в жилой застройке и закрытых помещениях.
- Компания Yanmar не стремится к оптимизации производственных процессов, и не размещает свои заводы в развивающихся странах. Все двигатели производятся исключительно в Японии.
- Скрупулезно отточенные технологические процессы производства и тщательное тестирование каждого двигателя на заводе обеспечивает премиальный уровень надежности и длительный срок безотказной работы, которым славится оригинальная японская продукция.
- Высокие эксплуатационные характеристики, нетребовательность к качеству ГСМ, в сочетании с длительным моторесурсом гарантируют низкую стоимость владения генераторной установкой при постоянной эксплуатации.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

