АД-1100С-Т400-2РМ26
| Постоянная мощность | 1120 кВт / 1400 кВА |
| Резервная мощность | 1232 кВт / 1540 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | Yuchai YC12VTD1830-D30 |
| Синхронный генератор | Azimut ZP17B |
| Контроллер | SmartGen HGM 6120CAN |
| Исполнение | открытое на раме |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 5700 х 2040 х 2340 мм |
| Вес | 10500 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 306 л/час |
| Топливный бак | -- // -- |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 24 месяца |
Скрыть
| Дизельный двигатель | Yuchai YC12VTD1830-D30 |
|---|---|
![]() |
|
| Технические характеристики | |
| Описание | дизельный, 4-х тактный, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с прямым впрыском, электронным регулятором скорости вращения |
| Количество и расположение цилиндров | 12 цилиндров, V-образное, 2 клапана на цилиндр |
| Постоянная мощность | 1220 кВт |
| Резервная мощность | 1342 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 39,2 л |
| Ход поршня | 152 мм |
| Диаметр поршня | 180 мм |
| Коэффициент сжатия | 14:1 |
| Порядок работы цилиндров | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% (ISO 8528 G3) |
| Тип цилиндров | с мокрыми гильзами |
| Направление вращения | против часовой стрелки со стороны вала |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
| Емкость масляной системы | 215 л |
| Удельный расход масла на угар | 0,1 г/кВт*ч |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Пусковое устройство | электростартер 24 В |
| Габариты | 2405 × 1600 × 1894 мм (без радиатора) |
| Сухой вес | двигатель с радиатором 4600 кг |
| Расход топлива: | |
| Удельный расход топлива | 195 г/кВт*ч |
| 110% | 343 л/ч |
| 100% | 306 л/ч |
| 75% | 239 л/ч |
| 50% | 165 л/ч |
| Синхронный генератор | ZLV6G |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 1250 кВА / 1000 кВт |
| Резервная мощность | 1375 кВА / 1100 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 2874 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 1800 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 94,9% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 0# / 18" |
| Шкаф управления | ШУЭ HGM6120CAN |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM 6120CAN c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом |
|
- сигнализация предупреждений и аварий |
|
- подача напряжения на собственные нужды |
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ |
|
- кнопка аварийного останова |
|
- поддержка протокола CAN-шины дизельного двигателя |
|
Подробные технические характеристики
Дизель генератор АД-1100С-Т400-2РМ26 мощностью 1100 кВт открытого исполнения с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 1100 кВт в составе:
- первичного шестнадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения Yuchai YC12VTD1830-D30, объемом 39,2 литра и номинальной мощностью 1220 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора Azimut ZP17B номинальной мощностью 1100 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE 7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Стационарная электростанция ДЭС 1100 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Yuchai Machinery Group - одна из самых современных и выскотехнологичных машиностроительных компаний Китая, ведущая свою историю с 1951 года,
- дизельные электростанции на двигателях Yuchai отличаются низким расходом топлива, высокой надежностью и предназначены для использования в качестве основного или резервного источника электроэнергии,
- электронный регулятор частоты вращения обеспечивает высокое качество выходного напряжения,
- при соблюдении условий эксплуатации моторесурс превышает 16.000 - 20.000 моточасов, что соответствует 5 - 7 годам работы в постоянном режиме,
- двигатели приспособлены к ГСМ с высоким содержанием серы и других примесей,
- необслуживаемый бесщеточный генератор, изготовленный по технологии Stamford, с высоким качеством выходного напряжения,
- контроллер HGM6120 с ЖК дисплеем и управлением на русском языке,
- доступные расходные материалы и запасные части.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-1100,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)


