АД-1100С-Т400-1РМ8C
| Постоянная мощность | 1100 кВт / 1375 кВА |
| Резервная мощность | 1210 кВт / 1512 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | MITSUBISHI-SME S12R-PTA2-C |
| Синхронный генератор | AZIMUT ZP17B |
| Контроллер | HGM6120 |
| Исполнение | открытое на раме |
| Степень автоматизации | 1-я |
| Габариты (Д х Ш х В) | 4410 x 2110 x 2210 мм |
| Вес | 9605 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 290,3 л/час |
| Топливный бак | по запросу |
| Автономность | по запросу |
| Гарантия | 24 месяца |
Скрыть
| Дизельный двигатель | MITSUBISHI S12R-PTA2-C |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Основная мощность | 1165 кВт |
| Резервная мощность | 1285 кВт |
| Тип двигателя | четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом |
| Система подачи воздуха (аспирация) | турбонадддув с вторичным охладителем |
| Скорость вращения | 1500 об/мин |
| Количество и расположение цилиндров | 12 V60° |
| Диаметр цилиндра | 170 мм |
| Ход поршня | 180 мм |
| Объем двигателя | 49,03 л |
| Коэффициент сжатия | 13.5:1 |
| Сухой вес двигателя | 4880 кг |
| Вес заправленного двигателя | 5160 кг |
| Точность регулировки частоты вращения | ±0,25% |
| Максимальная скорость вращения | 2100 об/мин |
| Момент инерции вращающихся частей | 75,3 кгс/м |
| Максимальное циклическое изменение скорости вращения маховика | 1/294 |
| Максимальный изгибающий момент на задней поверхности маховика | 450 кгс*м |
| Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) | 400 мм вод. ст. |
| Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) | 635 мм вод. ст. |
| Максимально допустимое противодавление выхлопным газам | 600 мм вод. ст. |
| Давление масла в системе при холостых оборотах | 2 - 3 кгс/см² |
| Давление масла в системе при номинальной нагрузке | 5 - 6,5 кгс/см² |
| Максимальная температура масла | 110 ºС |
| Количество масла (только двигатель), min. | 150 л |
| Количество масла (только двигатель), max. | 108 л |
| Полная емкость масляной системы | 180 л |
| Максимальный угол наклона | Радиатором вверх 6,5º / радиатором вниз 6,5º / на бок 22,5º |
| Емкость системы охлаждения (только двигатель) | 125 л |
| Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 0,35 кгс/см² |
| Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала | 10 м |
| Максимальное давление водяного насоса | 2 кгс/см² |
| Диапазон работы термостата | 71 - 93 °C |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 98 °C |
| Минимальное пространство для расширения охлаждающей жидкости | 10% |
| Аэродинамическое сопротивление радиатора | 10 мм вод. ст. |
| Топливный насос | Mitsubishi PS6 Type × 2 |
| Максимальное давление подачи на топливный насос | 75 мм рт. ст. |
| Максимальное давление для возврата топлива в магистраль | 150 мм рт. ст. |
| Максимальный ток зарядного генератора | 30 А |
| Пусковое устройство | электростартер 2 x 7,5 кВт / 24V |
| Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера | 1,5 Ом |
| Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C | 300 А*ч |
| Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре ниже +5 °C до -5 °C | 600 А*ч |
| Производитель | SME - Shanghai MHI engine Co, Ltd (Китай) |
| Синхронный генератор | ZP17B |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 1400 кВА / 1120 кВт |
| Резервная мощность | 1540 кВА / 1232 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 2885 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 2016 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 94,9% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 0# / 18" |
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р2500 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 2500 А |
| Автомат ввода резерва | нет |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
Подробные технические характеристики
Стационарный дизельный генератор АД 1100С-Т400-1РМ8C мощностью 1100 кВт открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 1100 кВт в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MITSUBISHI-SME S12R-PTA2-C, объемом 49,03 литра и номинальной мощностью 1195 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT ZP17B номинальной мощностью 1100 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС 1100 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя MITSUBISHI большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Дизельные двигатели MITSUBISHI-SME производят на совместном предприятии Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и Shanghai Diesel Engine Co., Ltd., основанном в 2013 году. Стороны владеют предприятием в равных долях 50% на 50%.
- Завод расположен в Шанхае и выпускает до 5000 единиц дизельных двигателей в год серий S6R2 / S12R / S16R для дизель-генераторных установок наземного назначения.
- Размещение финальной сборки двигателей из японских компонентов в Китае позволило значительно снизить стоимость готовых изделий, без снижения знаменитого японского уровня качества.
- Цена дизель генератора на базе двигателя Mitsubishi-SME значительно привлекательнее, чем его аналога на двигателе японского или французского производства.
- В стандартной серии ДГУ комплектуются качественным и надежным синхронным альтернатором AZIMUT, произведенным по технологии STAMFORD. По заказу возможна установка альтернаторов следующих производителей: Leroy-Somer, Mecc Alte, Stamford.
- Возможна также установка контроллера Deep Sea или ComAp вместо стандартного Smartgen.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-1100,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
10 000 у. |
|
|
5 000 у. |
|
|
10 000 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

