АД-1000С-Т400-2РКМ27
| Постоянная мощность | 1000 кВт / 1250 кВA |
| Резервная мощность | 1100 кВт / 1375 кВA |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | MTU 18V2000G26F |
| Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 50.2 M6 |
| Контроллер | DEEP SEA DSE7320 |
| Исполнение | в шумозащитном кожухе |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 6070 х 2440 х 2910 мм |
| Вес | 11830 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 254 л/час |
| Топливный бак | 2500 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | MTU 18V2000G26F |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Тип | дизельный, 4-х тактный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин, с турбонаддувом |
| Компоновка блока цилиндров | V18 |
| Номинальная мощность | 1102 кВт / 1477 л.с. |
| Резервная мощность | -- // -- |
| Объем двигателя | 40,2 л |
| Диаметр поршня | 135 мм |
| Ход поршня | 156 мм |
| Коэффициент сжатия | 17,5:1 |
| Машинно-зависимое среднее эффективное давление (BMEP) | 21,9 Бар |
| Регулировка частоты вращения | ADEC (ECU 9) |
| Система очистки воздуха | сухого типа |
| Максимальная производительность топливного насоса | 30 л/мин |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 189 г/кВт*ч (251 л/час) |
| 75% | 188 г/кВт*ч (189 л/час) |
| 50% | 196 г/кВт*ч (130 л/час) |
| Емкость масляной системы | 110 л |
| Емкость системы охлаждения | 179 л |
| Электрическая система | 24 В |
| Аккумуляторные батареи | 2 х 100 A*ч |
| Поток воздуха на питание двигателя | 1,34 м³/с |
| Поток воздуха на охлаждение двигателя | 1462 м³/мин |
| Мощность вентилятора | 43,4 кВт |
| Температура выхлопных газов | 485 ºС |
| Объем выхлопных газов | 3,44 м³/с |
| Максимально допустимое противодавление выхлопным газам | 85 мБар |
| Предельная рабочая температура окружающей среды | 40 ºС |
| Сухой вес | 3360 кг |
| Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 50.2 M6 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики: | |
| Постоянная мощность | 1250 кВА / 1000 кВт |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Класс изоляции | H |
| Шаг обмотки | 2/3, 12 проводов |
| Класс защиты | IP23 |
| Высота над уровнем моря | ≤ 1000 м |
| Предельная скорость | 2250 об/мин |
| Расход воздуха на охлаждение (50 Гц) | 1,8 м³/мин |
| Ток короткого замыкания AREP+/PMG = 2,7A | 5 сек |
| Система возбуждения | AREP / PMG |
| Регулятор напряжения автоматический | D350 |
| Диапазон регулировки напряжения | ± 0,25% |
| Напряжение: | |
| соединение Y | 380V / 400V / 415V / 440V |
| соединение Δ | 220V / 230V / 240V |
| соединение YY | 200V / 220V |
| Частота | 50 Гц / 60 Гц |
| Коэффициент нелинейных искажений без нагрузки | < 2% |
| Коэффициент нелинейных искажений при линейной нагрузке | < 5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | < 2% |
| КПД | 95,0% |
| Масса | 2490 кг |
| Соответствие стандартам | IEC 60034 |
| Шкаф управления | ШУЭ DSE 7320 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. |
| Функции | |
- управление дизельной электростанцией |
|
- сигнализация предупреждений и аварий |
|
- подача электрического тока на собственные нужды |
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ |
|
- кнопка аварийного останова |
|
| Шумозащитный кожух | ВШК-1100 |
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 5700 х 1900 х 2850 мм |
| Вес | 2550 кг |
| Материал кожуха | сталь 2 мм |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Окраска | порошковая окраска |
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС |
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС |
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор АД-1000С-Т400-2РКМ27 мощностью 1000 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 1000 кВт в составе:
- первичного 18-ти цилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MTU 18V2000G26F с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора LEROY-SOMER LSA 50.2 M6 номинальной мощностью 1000 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- шумозащитный всепогодный кожух
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС 1000 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Компания MTU со штаб-квартирой в Фридрихсхафене была основана Вильгельмом Майбахом вместе со своим сыном Карлом в 1909 году, и первоначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (Общество по производству авиационных двигателей), впоследствии предприятие было переименовано в Maybach-Motorenbau GmbH (Фирма по производству двигателей Майбах).
- Основной сферой деятельности было разработка и производство бензиновых двигателей для авиации и дизельных для железнодорожного транспорта, а также производство роскошных автомобилей премиального уровня. Во 40-е годы компания являлась основным поставщиком двигателей для бронетанковой техники Германии.
- В середине 1960-х годов компания, чтобы уйти от негативных ассоциаций с нацистским режимом, получила свое нынешнее название - MTU Friedrichshafen GmbH, что означает «Motoren- und Turbinen-Union» - «союз мотора и турбины» и возобновила поставки дизелей для основного танка Бундесвера Леопард-2.
- С 2011 года компания является 100% дочкой Rolls-Royce Power Systems.
- В настоящее время компания MTU Friedrichshafen GmbH производит газовые и дизельные двигатели премиального уровня для приводов силовых машин, судов, буровых установок, военной техники, железнодорожного транспорта, сельского хозяйства, горнодобывающей и строительной тяжелой техники, а также дизель-генераторные установки и топливные элементы.
- Все яхты арабских шейхов и российских олигархов оснащены силовой техникой MTU.
- MTU – это бескомпромиссный уровень качества и надежности – настоящий Роллс-Ройс в мире дизелей.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-1000 в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

