Дизельная передвижная электростанция ЭД-100-Т400-1РКМ10
| Постоянная мощность | 100 кВт / 125 кВА |
| Резервная мощность | 110 кВт / 138 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | Weifang R6105AZLD |
| Синхронный генератор | Azimut Z274D |
| Контроллер | HGM 6120 |
| Исполнение | передвижное |
| Степень автоматизации | 1-я |
| Габариты (Д х Ш х В) | 4370 х 1830 х 3125 мм |
| Вес | 1930 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 28,5 л/час |
| Топливный бак | 300 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | WEIFANG R6105AZLD |
|---|---|
![]() |
|
| Технические характеристики | |
| Постоянная мощность | 110 кВт |
| Резервная мощность | 121 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 6,75 л |
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное |
| Сухой вес | 630 кг |
| Диаметр поршня | 105 мм |
| Ход поршня | 130 мм |
| Коэффициент сжатия | 16:1 |
| Скорость поршня | 6,5 м/c |
| Среднее эффективное давление, BMEP | 1,3 МПа |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
| Регулировка частоты вращения | механическая |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Модель топливного насоса | 6-ти секционный, плунжерный |
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 28,5 л/ч |
| 75% | 23 л/ч |
| 50% | 16 л/ч |
| Удельный расход топлива | 231 г/кВт*ч |
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
| Система смазки | |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
| Емкость масляной системы | 18 л |
| Удельный расход масла на угар | 1,63 г/кВт*ч |
| Максимальная температура масла | 105 ºС |
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения | 23 л |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
| Производительность водяного насоса | 190 л/мин |
| Мощность вентилятора | 4,5 кВт |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 B |
| Пусковое устройство | стартер, 5,1 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 50 А |
| Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В / 120 А*ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | турбонаддув |
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 6 кПа |
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 180 м³/мин |
| Расход воздуха на питание двигателя | 9,5 м³/мин |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1 м² |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1 м² |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 600 ºС |
| Поток выхлопных газов | 27 м³/ч |
| Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 9,8 кПа |
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 186 кВт/ч |
| Система газовыхлопа | 107 кВт/ч |
| Система охлаждения | 64 кВт/ч |
| Корпус двигателя и альтернатора | 15 кВт/ч |
| Синхронный генератор | Z274D |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 125 кВА / 100 кВт |
| Резервная мощность | 137,5 кВА / 110 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 430 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 180 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 90,6% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р200 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 200 А |
| Автомат ввода резерва | нет |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Капот | КТС-150 |
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
| Габариты | 2750 x 1160 x 2250 мм |
| Вес | 290 кг |
| Уровень шума (7м) | 70 дБ |
| Материал капота | сталь 1,5 мм |
| Окраска | порошковая |
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | ПТ 2-2,7-1 |
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
| Грузоподъемность | 2400 кг |
| Габариты | 4370 х 1830 х 875 мм |
| Вес | 300 кг |
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
| Документы | паспорт самоходной машины |
| Учет | Гостехнадзор |
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция Weifang АД 100 кВт на шасси, модель ЭД 100С-Т400-1РКМ10
✔ КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения WeifangR6105AZLD, объемом 6,75 л., номинальной мощностью 110 кВт,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut Z274D (380 В),
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120 и автоматическим выключателем,
- аккумуляторные батареи,
- стальная рама с интегрированным топливным баком,
- дизельная электростанция в шумозащитном кожухе установлена на шасси прицепа.
Синхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии. Контроллер HGM6120 поддерживает меню на русском языке.
Запуск и остановка дизельной электростанции по 1-й степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
✔ НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор ЭД-100-T400-1РКМ10 используется в качестве источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 220 В / 380 В и частотой 100 Гц для резервного электроснабжения.
✔ ОСОБЕННОСТИ:
- дизельные двигатели Weifang, производятся в Китае в городе Вэйфан по технологии Ricardo,
- дизельные генераторы Weifang АД 100 относятся к эконом-классу, поэтому их цена ниже, чем у ДГУ серии М19 (Ricardo Standart).
✔ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ МОДЕЛИ:
- АД-100-Ф на шасси (по названию города ВэйФан или ВэйФанг),
- Weifang ЭД-100-Т400-1Р,
- Weifang ED-100-T400-1R,
- АД-100-WG на шасси.
✔ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция в кожухе на шасси прицепа,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
✔ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 100%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЭД-100-Т400-1РП
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
10 000 у. |
|
|
5 000 у. |
|
|
10 000 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

