,
| Постоянная мощность | 100 кВт / 125 кВА | 
| Резервная мощность | 110 кВт / 137,5 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | Azimut Pro Maxx 4DTI484E120 | 
| Синхронный генератор | Azimut Z274D | 
| Контроллер | HGM 6120 | 
| Исполнение | в шумозащитном кожухе | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 3000 х 1100 х 1550 мм | 
| Вес | 1768 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 24,95 л/час | 
| Топливный бак | 300 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | AZIMUT PRO MAXX 4DTI484E120 | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Технические характеристики | |
| Постоянная мощность | 120 кВт | 
| Резервная мощность | 132 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 4,84 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное | 
| Диаметр поршня | 108 мм | 
| Ход поршня | 132 мм | 
| Коэффициент сжатия | 16,5:1 | 
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 
| Скорость поршня | 7,92 м/c | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% | 
| Габариты | 1150 × 740 × 970 мм | 
| Сухой вес | 525 кг | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Тип топливного насоса | 2-х секционный, плунжерный | 
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| Удельный расход топлива | 220 г/кВт*ч | 
| 25% | 8,69 л/ч | 
| 50% | 12,86 л/ч | 
| 75% | 17,86 л/ч | 
| 100% | 23,95 л/ч | 
| Система смазки | |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр | 
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 | 
| Емкость масляной системы | 13,0 л | 
| Удельный расход масла на угар | 2,45 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 120 ºС | 
| Минимальное давление масла | 105 кПа | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 15,0 л | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 105 ºС | 
| Температура открытия термостата | 72 ºС | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Производительность водяного насоса | 12 л/мин | 
| Мощность вентилятора | 2,5 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В | 
| Напряжение зарядного генератора | 28 В | 
| Пусковое устройство | электростартер 4,5 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 45 А | 
| Аккумуляторная батарея | 2 х 24 В / 60 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер) | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 620 ºС | 
| Максимальное противодавление выхлопным газам | 10 кПа | 
| Тип глушителя | промышленный - 9 dB | 
| Диаметр выхлопной трубы | 88,5 мм | 
| Синхронный генератор | Z274D | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 125 кВА / 100 кВт | 
| Резервная мощность | 137,5 кВА / 110 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 430 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 180 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 90,6% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р200 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 200 А | 
| Автомат ввода резерва | нет | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-100 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 3000 х 1100 х 1550 мм | 
| Вес | 435 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор АД 100С-Т400-1РКМ14 Azimut Pro Maxx мощностью 100 кВт в шумозащитном кожухе серии «Проф»
✔ КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения Azimut Pro Maxx 4DTI484E120, объемом 4,84 л., номинальной мощностью 120 кВт,
 - синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut Z274D (380 В),
 - шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120 и автоматическим выключателем,
 - аккумуляторные батареи,
 - стальная рама с интегрированным топливным баком,
 - всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
 
Запуск и остановка дизельной электростанции по 1-й степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
✔ НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор АД-100С-Т400-1РКМ14 серии «Проф» используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 220 / 380 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленные предприятий, строительных объектов, социальных учреждений, гостиниц, банков, небольших торгово-развлекательных центров.
✔ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные двигатели Azimut Pro Maxx производятся на компонентной и конструкторской базе двигателей для тракторов и дизельных погрузчиков, что обеспечивает высокую надежность и длительный моторесурс, эти двигатели спроектированы и построены именно для постоянной работы, а не только для «резерва».
 - экономичный уровень расхода топлива,
 - адаптированность к отечественным ГСМ,
 - меню управления на русском языке,
 - простая конструкция двигателя обеспечивает высокую ремонтопригодность,
 - синхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
 - цена дизельного генератора ниже аналогов, представленных на рынке.
 
✔ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная генераторная установка в шумозащитном кожухе,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - заправка маслом и тосолом,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
✔ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    5 000 у. | 
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
 
