ЭД-250-Т400-2РПМ6

Передвижная дизельная электростанция с АВР
ЭД 250-Т400-2РПМ6
Постоянная мощность250 кВт / 313 кВА
Резервная мощность275 кВт / 344 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательDeutz BF6M 1015C-G3A
Синхронный генераторAZIMUT ZC4ES
КонтроллерHGM6120
Исполнениепередвижное
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)5300х2050х3600 мм
Вес4287 кг
Расход топлива при 100% нагрузке62.1 л/ч
Топливный бак500 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия12 мес

Скрыть

Дизельный двигательDEUTZ BF6M 1015C-G3A
Основные характеристики
Номинальная мощность 282 кВт
Максимальная мощность 314 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 11,9 л
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, V-образное
Сухой вес 830 кг
Диаметр поршня 132 мм
Ход поршня 145 мм
Коэффициент сжатия 16,5:1
Скорость поршня 7,25 м/c
Среднее эффективное давление BMEP 1,9 МПа
Порядок работы цилиндров 1-6-3-2-5-4
Регулировка частоты вращения электронная
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса Bosch
Тип топливного фильтра Полнопоточный сменный
Расход топлива при нагрузке
100% 62,1 л/ч
75% 46,6 л/ч
50% 31,1 л/ч
Удельный расход топлива 205 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная Принудительная под давлением
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра Полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 24 л
Удельный расход масла на угар 0,57 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 125 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 77 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос Центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 260 л/мин
Мощность вентилятора 10.0 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство стартер 5,4 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 55 А
Аккумуляторная батарея 24 / 100 А*ч
Система подачи воздуха
Тип Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 5 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 5,1 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 349 м³/ч
Расход воздуха на питание двигателя 24,3 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1,44 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1,44 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 510 ºС
Поток выхлопных газов 66,8 м³/ч
Тип глушителя Промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 5 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 476 кВт/ч
Система газовыхлопа 270 кВт/ч
Система охлаждения 166 кВт/ч
Корпус двигателя и генератора 40 кВт/ч
Синхронный генераторAZIMUT ZС4ES
Основные характеристики
Постоянная мощность 325 кВА / 260 кВт
Резервная мощность 357 кВА / 286 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 970 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 468 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 93,3%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 1# / 14"
Шкаф управленияШУЭ 2Р630
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 630 А
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей есть
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети
- кнопка аварийного останова
- контроль параметров основной сети
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети
- подзарядка аккумуляторных батарей
- управление подогревателем охлаждающей жидкости
КапотКТС-320
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 3910 х 1500 х 2500 мм
Вес 420 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы
Шасси2ПТС-4,5
Тип прицепа / полуприцепа тракторный*
Грузоподъемность 4500 кг
Габариты 5300 х 2050 х 1100 мм
Вес 1000 кг
Максимальная скорость буксировки 40 км/ч
Документы паспорт самоходной машины
Учет Гостехнадзор
По запросу возможна установка ДГУ*:
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч)
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси

Подробные технические характеристики

Передвижная дизельная электростанция ЭД 250С-Т400-2РПМ6 мощностью 250 кВт с автозапуском (АВР) на шасси

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ 250 кВт в составе:

- первичного шестицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения Deutz BF6M 1015C-G3A, объемом 11.9 литра и номинальной мощностью 282 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT ZC4ES номинальной мощностью 250 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • погодозащитный капот,
  • дизельная генераторная электростанция установлена на шасси.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Передвижной дизель генератор 250 кВт на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения   средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, небольших торговых центров      

Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя DEUTZ радиаторного охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и длительный срок службы электростанции до капитального ремонта.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
  • усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
  • низкий уровень шума и вибраций,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
  • низкий расход топлива и масла,
  • стоимость ДЭС существенно ниже импортных аналогов с двигателем DEUTZ.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС-250 под капотом на шасси,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
2 305 800 Г.
Варианты исполнения
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
АД 250С-Т400-1РМ6 250 кВт 230/400 В DEUTZ Открытое Нет
1 767 700 Г.
Купить
АД-250С-Т400-2РМ6 250 кВт 230/400 В DEUTZ Открытое Да
1 848 800 Г.
Купить
АД-250С-Т400-2РПМ6 250 кВт 230/400 В DEUTZ В кожухе Нет
1 985 800 Г.
Купить
АД-250С-Т400-1РКМ6 250 кВт 230/400 В DEUTZ В кожухе Нет
2 022 900 Г.
Купить
АД-250С-Т400-2РКМ6 250 кВт 230/400 В DEUTZ В кожухе Да
2 104 000 Г.
Купить
АД-250С-Т400-1РНМ6 250 кВт 230/400 В DEUTZ В контейнере Нет
2 222 700 Г.
Купить
АД-250С-Т400-2РНМ6 250 кВт 230/400 В DEUTZ В контейнере Да
2 303 800 Г.
Купить
ЭД-250-Т400-1РПМ6 250 кВт 230/400 В DEUTZ Передвижное Да
2 305 800 Г.
Купить
АД-250С-Т400-1РПМ6 250 кВт 230/400 В DEUTZ В кожухе Нет
1 904 700 Г.
Купить
Аналогичные модели
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
ЭД-250-Т400-2РПМ2 250 кВт 230/400 В ЯМЗ Передвижное Да
1 712 900 Г.
Купить
ЭД-250-Т400-2РПМ11 250 кВт 230/400 В AZIMUT Передвижное Да
1 823 200 Г.
Купить
ЭД-250-Т400-2РПМ17 250 кВт 230/400 В DOOSAN Передвижное Да
2 247 600 Г.
Купить
ЭД-250-Т400-2РПМ15 250 кВт 230/400 В CUMMINS Передвижное Да
2 439 400 Г.
Купить
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ "АЗИМУТ"
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ +7 (495) 792-1151